13 июня 2017 г. | Здоровье0
С каждым годом на российский рынок прямых продаж выходит всё больше и больше компаний. По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж, приблизительно 45проц. всей потребительской продукции мира приходится на сетевые компании из стран Азии и Тихого Океана. В России наиболее известными и, пожалуй, единственными экземплярами служат международные компании Qnet, Тяньши, Sigcess, Новая Эра и Хао Ган. Такая тенденция объясняется тем, что достаточно большая часть населения стран Азии занимается прямыми продажами. Причины этого явления объясняет директор компании Qnet, Джей Ар Майер.
ПОЧЕМУ БИЗНЕС В АЗИИ ТАК УСПЕШЕН?
Рынок прямых продаж в каждом регионе отличается своими особенностями. По мнению директора Кьюнет, разница между ними весьма значительна. В странах Азии в сетевой бизнес вовлечено подавляющее большинство населения. Поэтому, благодаря широкой популярности прямых продаж на Востоке, больше половины всех дистрибьюторов мира происходит именно оттуда. Еще одним важным фактором является то, что продукция, которую они распространяют, разнообразная, экзотичная и эффективная. Тот факт, что сетевые компании из Азии продают свой товар на протяжении десятилетий, говорит о том, что они предоставляют качественную и полезную продукцию, которая актуальна в любое время. Многолетний опыт позволил этим компаниям разработать свою уникальную методику продаж, которой они охотно делятся со своими сотрудниками.
В некоторых странах Азии независимым представителем (НП) сетевой компании работает каждый четвертый житель. Бизнес здесь очень распространен, потому что средний заработок населения едва доходит до 100 евро в месяц. Поэтому люди вынуждены искать дополнительные источники заработка. И наилучшим для них решением данной задачи стал бизнес прямых продаж. При этом, учитывая низкий заработок местного населения, предприниматели ищут клиентов за пределами Востока. Поэтому потенциальных покупателей они находят в странах Евросоюза и СНГ. Жители данных регионов гораздо более платежеспособны, поэтому несложно представить насколько предприниматели из Азии заинтересованы в ведении бизнеса с ними.
САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ВОСТОЧНАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ
В России одной из самых крупных восточных корпораций является МЛМ-компания Qnet. Идея о компании зародилась в головах двух лучших друзей – Виджея Эсварана и Джозефа Бисмарка. В 1998 в городе Маниле образовалась компания прямых продаж Qnet. Ее основными товарами являются разнообразные витаминные комплексы для здорового образа жизни и похудения, средства по уходу за кожей и личной гигиены, товары для коммуникации, путешествий, предметы роскоши, бижутерия и коллекционные монеты Международной Федерации Футбола и Олимпийских Игр. Широкий диапазон товаров и услуг делает компанию серьезным конкурентом многих сетевых компаний. Знаменитые БАДы компании ставят ее наравне с американской фирмой Herbalife. Впрочем, мнение о Кьюнете у всех разное. Компания несколько раз обвинялась в мошенничестве. Хотя та же участь постигала и гиганта сетевого маркетинга Amway. В целом, бизнес Qnet постепенно развивается и на 2017 год компания уже вышла в топ 15 самых перспективных сетевых компаний мира.
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ В ЕВРОПЕ И РОССИИ
Безграничные возможности для построения бизнеса прямых продаж привлекательны не только для стран Третьего мира. На 2014 год количество дистрибьюторов в странах Европы выросло до 5 млн., в России же оно составило 5,5 млн. Данные цифры говорят о том, что бизнес прямых продаж очень востребован. И не только с точки зрения самих распространителей, но и покупателей. Это и неудивительно. Во-первых, товары, которые клиент приобретает непосредственно из рук продавца, имеют очень маленькую наценку. Это делает их гораздо доступней продукции всемирно известных компаний, где вы переплачиваете только за сам бренд. Во-вторых, прямые продажи – это отличный источник дохода. Действительно хороший и интересный товар быстро обретает популярность, а его распространитель с каждым новым клиентом получает всё больший доход.
Считается, что страна с наибольшим количеством сетевых компаний является США. Действительно, из 50 МЛМ-фирм более половины – американские.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В странах Востока бизнес принято считать престижным занятием. Более того, даже правительство этих стран поддерживает данную деятельность. Прямые продажи приносят хороший заработок, благодаря которому НП способны поднять экономику страны. Тот же эффект сетевой маркетинг имеет в США, Европе и России. Однако, в отличие от других государств, в России МЛМ-бизнес в наибольшей степени ассоциируется с обманом. Практически любая сетевая фирма вызывает огромное недоверие и воспринимается как финансовая пирамида. Но, несмотря на это, рынок прямых продаж в России продолжает расти. С каждым годом количество реализованной продукции увеличивается на 10проц., что является весомым вкладом в развитие экономики страны.
Источник: www.simcat.ru
Комментарии:
Популярное за неделю
18 ноября 2024 г. | Разное0
Преимущества двухъярусных кроватей
В детской комнате всегда не хватает места. Даже самым спокойным детям требуются площади для игр и развлечений.
18 ноября 2024 г. | Здоровье0
Релаксирующий массаж – это техника, которая помогает телу и разуму снять напряжение, успокоиться и восстановить силы. В отличие от лечебного массажа, здесь основной...
19 ноября 2024 г. | Здоровье0
Киста бартолиновой железы — это пространство, заполненное жидкостью, которая образуется в районе внешних половых губ. Железы находятся у входа во влагалище. Они выделяют...
21 ноября 2024 г. | Здоровье0
Современные реалии таковы, что заболеваемость раком лёгких не только не уменьшается, но, наоборот, увеличивается. В группе риска оказываются мужчины и приверженцы...
22 ноября 2024 г. | Общество0
Антидетект-браузер — сервис, который арендуют с подпиской на месяц или год. Визуально он представляет собой знакомый браузер, подобный Google Chrome или Firefox,...