05 марта 2019 г. | Общество0
Главный инженер «Ульяновскэлектротранса» Сергей Лебедев в год 65-летия предприятия рассказал о ежедневно проводимой работе, без которой немыслимо высокое качество обслуживания и безопасность поездок, а также о состоянии материально-технической базы предприятия.
- «Ульяновскэлектротранс» уже на протяжении 65 лет оказывает услуги по перевозке пассажиров трамваями и троллейбусами. Мы получили многочисленные поздравления от своих коллег со всей России, особо приятны слова благодарности от пассажиров. По современным меркам наше предприятие является довольно крупным. За прошедшие годы у нас выработалась устойчивая система обслуживания, сложились собственные традиции. Ключевым для нас является полное соблюдение установленных правил и нормативов, связанных с безопасностью перевозок, - сказал Сергей Лебедев.
Как отметил главный инженер муниципального предприятия, несмотря на непростые экономические условия, регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту трамваев и троллейбусов производятся в полном объеме. На безопасности пассажиров экономить нельзя.
- Мы соблюдаем все регламенты и этапы обслуживания подвижного состава. К примеру, ежедневно в ночное время наши работники проводят техническое обслуживание и санитарную уборку электротранспорта. Раз в неделю каждый вагон проходит техобслуживание номер один. Сюда входят детальный осмотр, регулировка и смазочно-наладочные работы. Ежемесячно каждый вагон направляется на техобслуживание номер два: в течение рабочей смены вагон внимательно осматривают и производят замену изношенных агрегатов. Перечисленные мероприятия являются очень затратными, однако все они выполняются в соответствии с существующими нормативами, - рассказал Сергей Юрьевич.
О немалых расходах на содержание говорят следующие примеры. Стоимость замены трамвайных колес, так называемых бандажей, составляет около 30 тысяч рублей, а их восемь на трамвайном вагоне. Чтобы произвести замену бандажей на одном трамвае, необходимо около 250 тысяч рублей. В месяц такой ремонт ведется на трёх-четырёх трамваях. Состояние колёс напрямую влияет на безопасность движения трамваев. Отдельно стоит сказать об одной из самых затратных статей расходов предприятия – оплату электроэнергии. С учётом роста цен на неё за последние три года на 26проц., себестоимость перевозки одного пассажира составляет сегодня около 30 рублей. Кроме того, на 28проц. выросли цены на запчасти и горюче-смазочные материалы.
Состояние трамвайных путей – наиважнейшее условие безопасного движения трамваев. На балансе предприятия находится 130 км трамвайных путей, около 15проц. из них - в предаварийном состоянии, ремонтные работы здесь требуются в течение ближайших нескольких лет.
- По нормативу срок службы трамвайного рельса составляет 10-12 лет. Самые проблемные участки на сегодня – улицы Тимирязева и Верхнеполевая. На каждой из них необходимо заменить по два километра рельс. Радует, что на Тимирязева нам удастся обновить трамвайные пути уже в этом году. Последняя замена здесь производилась 30 лет назад, сейчас они находятся в предаварийном состоянии. Капитальный ремонт одного километра трамвайного пути стоит 25 миллионов рублей. Кроме того, около 25проц. стрелочных переводов и крестовин находятся в изношенном состоянии и требуют немедленной замены. Один стрелочный перевод стоит 500 тысяч рублей – на отдельном перекрёстке их бывает порядка шести. Как видно, все мероприятия довольно затратные, - добавил Сергей Лебедев. - В сложившейся ситуации нам очень сложно говорить не только о модернизации предприятия, необходимость которой сегодня назрела, но и о поддержании на должном уровне качества пассажирских перевозок и подвижного состава. Предприятию необходимо направлять финансы не только на текущие расходы, но и на обновление инфраструктуры, - подытожил главный инженер МУП «Ульяновскэлектротранс».
Для информации: МУП «Ульяновскэлектротранс» имеет на балансе два трамвайных и одно троллейбусное депо, 23 тяговых подстанций и другие объекты инфраструктуры. Подвижной состав включает в себя около 200 трамвайных вагонов и 70 троллейбусов. Протяженность трамвайных путей - 130 км, контактной сети (вместе с троллейбусами) – около 200 км.
Источник: www.simcat.ru
Комментарии:
Популярное за неделю
19 ноября 2024 г. | Здоровье0
Киста бартолиновой железы — это пространство, заполненное жидкостью, которая образуется в районе внешних половых губ. Железы находятся у входа во влагалище. Они выделяют...
22 ноября 2024 г. | Общество0
Антидетект-браузер — сервис, который арендуют с подпиской на месяц или год. Визуально он представляет собой знакомый браузер, подобный Google Chrome или Firefox,...
21 ноября 2024 г. | Здоровье0
Современные реалии таковы, что заболеваемость раком лёгких не только не уменьшается, но, наоборот, увеличивается. В группе риска оказываются мужчины и приверженцы...