
01 сентября 2020 г. | Общество0
«Ростелеком» внедрил в многофункциональных центрах Ульяновска голосового ассистента «Ульяна». Виртуальный робот создан на основе технологий искусственного интеллекта и способен анализировать человеческую речь. Он может поддерживать беседу во время телефонного разговора и отвечать на самые разные вопросы.
«Ульяна» подскажет адреса офисов «Мои Документы», сообщит о графике работы офисов и порядке записи в МФЦ. Во время диалога с роботом позвонившие смогут узнать, как зарегистрироваться на портале Госуслуг, оформить загранпаспорт, материнский капитал или ежемесячную денежную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет.
Голосовой ассистент «Ульяна» – элемент омниканальной системы, которую «Ростелеком» внедряет в многофункциональных центрах Ульяновска. Проект планируется завершить в феврале 2021 года.
«Проект имеет огромное значение для Ульяновской области. Омниканальная система позволит МФЦ автоматически обрабатывать более 80 процентов стандартных звонков в режиме 24/7 и перераспределять нагрузку на операторов. Клиенты в любое время смогут дозвониться до многофункциональных центров и получить необходимую информацию», - рассказала директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Елена Альпова.
Представителям бизнеса цифровой помощник ответит на вопросы о выдаче градостроительных планов земельных участков и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. В дальнейшем «Ульяну» научат узнавать клиента по голосу.
«С внедрением универсального помощника взаимодействие ульновцев с органами власти станет гораздо проще. После завершения второго этапа проекта функции голосового ассистента существенно расширятся. «Ульяна» проинформирует заявителей о статусе их обращения в МФЦ и ходе исполнения услуги, запишет на прием в центры «Мои Документы» и обзвонит клиентов. Во время беседы с «Ульяной» граждане узнают, как записать ребенка в первый класс, получить детские пособия, зарегистрировать рождение или заключение брака», - поделилась директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Оленышева.
Имя для голосового ассистента выбрали жители региона в ходе голосования на официальных страницах корпорации «Правительство для граждан» в социальных сетях.
Источник: www.simcat.ru
Комментарии:
Популярное за неделю
12 августа 2025 г. | Разное0
Упрощение доступа к финансовой поддержке: займы на вашу карту
Чтобы сделать процесс подачи заявки на кредит более удобным и доступным, правительства многих стран мира ввели государственные услуги, позволяющие физическим лицам...
Архив новостей:


