Рейтинг@Mail.ru
9
мая

Ульяновск, 18.01.2024, День

-13...-15
малооблачно
без осадков
Ветер: Ю/З, 1 - 3 м/с
Давление: 752 мм.р.с.
Влажность: 77-79%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

10 июня 2021 г. | Разное0


  Правительство Ульяновской области намерено усовершенствовать работу частных перевозчиков в сфере общественного транспорта, установив штрафные санкции за нарушение расписания движения и невыход автобусов на маршруты. Законопроект о внесении изменений в региональный Кодекс об административных правонарушениях подготовлен областным минтрансом. В министерстве отмечают, что законопроект подготовлен в связи с многочисленными жалобами пассажиров на работу общественного транспорта. Частные перевозчики законопроект не приветствуют, отмечая, что штрафы еще ухудшат их положение на нерентабельных маршрутах. Эксперты считают, что введение штрафов ничего не усовершенствует, надо менять всю систему общественного транспорта, вводить регулируемые тарифы и возмещать убытки за работу при низком пассажиропотоке, и тогда уже штрафовать за нарушения расписания.
  
  Сами перевозчики восприняли новый законопроект неодобрительно. Владелец ряда маршрутов ИП Александр Лебедев отмечает, что «подобные штрафы очень сильно повлияют на перевозчиков»: «У нас и так доходы упали, и вот получаем дополнительную „помощь“. На прибыльных маршрутах у нас проблем нет. Но по многим маршрутам перевозки сейчас убыточны, хотя мы их выполняем, потому что это социально-значимые маршруты. На 12м маршруте у меня за май убытки составили 60 тыс. руб.». По его словам, ­возить пассажиров вечером — прямой убыток из-за низкого пассажиропотока, в то время как «ПАТП1 мало того, что дотируемый, так еще и выезжает, когда хочет, и вечером тоже не едет».
  
  Председатель правления независимой региональной отраслевой организации «Транспортный экспертный совет» Виктор Сидоренко считает, что законопроект нарушает антимонопольное законодательство, касаясь только одной части участников рынка и ставя в более выгодное положение тех, кто работает по регулируемым тарифам, получая дотации. В минтрансе утверждают, что для перевозчиков, работающих по регулируемому тарифу, все требования уже оговорены в госконтракте, заключаемом с ними, и потому в законопроект они не включены. В УФАС комментировать документ отказались, однако экс-сотрудник антимонопольного ведомства, член региональной Общественной палаты, юрист Григорий Каленов считает, что «с точки зрения нормальной экономики, в нормальном правовом поле это недопустимая вещь».

Источник: коммерсантъ

Комментарии:

Популярное за неделю

03 мая 2024 г. | Общество0

Как через интернет выбрать офис для покупки?

Выбор офиса для покупки

Архив новостей: