Рейтинг@Mail.ru
28
марта

Ульяновск, 29.03.2017, Ночь

0...-2
пасмурно
снег
Ветер: С, 3 - 5 м/с
Давление: 729 мм.р.с.
Влажность: 95-97%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
28.03.2017
57.0233
61.9615
Разница
-0.4014
+0.0979

23 ноября 2012 г. | Экономика4

На основании федерального законодательства объемы и стоимость пригородных железнодорожных перевозок на согласованных направлениях определяет социальный заказ, сформированный региональными органами власти. Именно регионы, заинтересованные в предоставлении населению качественных транспортных услуг, регулируют цены на услуги пригородных пассажирских компаний. Исполнение субъектами Российской Федерации обязательств по транспортному обеспечению населения является основой для формирования качественного, безопасного и современного обслуживания пассажиров. Ежегодно с субъектами РФ заключаются договоры на организацию транспортного обслуживания, в рамках которых в региональных бюджетах предусматриваются средства на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов.

ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» на сегодняшний день направила проекты договоров на перевозку пассажиров железнодорожным пригородным транспортом на 2013 год в регионы, обслуживаемые Компанией в 2012 году, а именно, в Республику Башкортостан и Республику Мордовия, в Оренбургскую, Пензенскую и Ульяновскую области.
  Существенным условием в договорах на 2013 год является то, что Компания в будущем году планирует размеры движения и маршруты пригородных пассажирских поездов в строгом соответствии с госзаказом региона и на условиях полной компенсации выпадающих доходов, связанных с госрегулированием тарифа.
  На сегодняшний день, несмотря на неоднократные обращения ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» в Администрацию Челябинской и Самарской областей, регионы не сформировали госзаказ на пригородные перевозки и не планируют заключать договор с ОАО «Башкортостанская ППК» на организацию транспортного обслуживания населения в 2013 г. В результате, на территории Челябинской области были сокращены маршруты четырех электропоездов на участке Дема – Кропачево. Сокращение маршрутной сети в регионе стали крайней мерой, вызванной накопившейся многомиллионной задолженностью субъекта РФ.
  В сложившейся обстановке, Компания готова выступить в качестве перевозчика в регионах при условии только полной компенсации убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифа со стороны субъекта РФ.
  
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

22 марта 2017 г. | Экономика0

Новый детский сад в микрорайоне «Центральный»

В 2017 году в Заволжье начнётся строительство современного детсада на 280 мест.
  «Миссия невыполнима!» Так, бывает, грустно шутят некоторые родители...

24 марта 2017 г. | Образование0

Министр образования и науки Ульяновской области подал в отставку Раис Загидуллин проработал на этой должности всего пять месяцев


  Министр образования и науки Ульяновской области Раис Загидуллин подал в отставку спустя пять месяцев работы на этой должности. О его увольнении стало...

24 марта 2017 г. | Экономика0

Покупатели России теперь знают, как экономить и без распродаж


  Западный потребитель уже давно привык к распространению интернет-магазинами промокодов. У нас в стране с подобным явлением начали знакомиться относительно...

24 марта 2017 г. | Общество0

«Депутатов с сыновьями в армию надо бессрочно!» Соцсети взбудоражены предложением поднять призывной возраст до 30 лет

Пользователи социальных сетей бурно отреагировали на предложение депутатов Госдумы увеличить предельный возраст призыва в армию до 30 лет. Большинство из них оставляют...

Архив новостей:


Мы в социальных сетях