Рейтинг@Mail.ru
29
июля

Ульяновск, 30.07.2016, Ночь

19...21
ясно
без осадков
Ветер: С/З, 1 - 3 м/с
Давление: 745 мм.р.с.
Влажность: 81-83%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
30.07.2016
67.0512
74.3799
Разница
+0.9387
+0.9752

23 ноября 2012 г. | Экономика4

На основании федерального законодательства объемы и стоимость пригородных железнодорожных перевозок на согласованных направлениях определяет социальный заказ, сформированный региональными органами власти. Именно регионы, заинтересованные в предоставлении населению качественных транспортных услуг, регулируют цены на услуги пригородных пассажирских компаний. Исполнение субъектами Российской Федерации обязательств по транспортному обеспечению населения является основой для формирования качественного, безопасного и современного обслуживания пассажиров. Ежегодно с субъектами РФ заключаются договоры на организацию транспортного обслуживания, в рамках которых в региональных бюджетах предусматриваются средства на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов.

ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» на сегодняшний день направила проекты договоров на перевозку пассажиров железнодорожным пригородным транспортом на 2013 год в регионы, обслуживаемые Компанией в 2012 году, а именно, в Республику Башкортостан и Республику Мордовия, в Оренбургскую, Пензенскую и Ульяновскую области.
  Существенным условием в договорах на 2013 год является то, что Компания в будущем году планирует размеры движения и маршруты пригородных пассажирских поездов в строгом соответствии с госзаказом региона и на условиях полной компенсации выпадающих доходов, связанных с госрегулированием тарифа.
  На сегодняшний день, несмотря на неоднократные обращения ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» в Администрацию Челябинской и Самарской областей, регионы не сформировали госзаказ на пригородные перевозки и не планируют заключать договор с ОАО «Башкортостанская ППК» на организацию транспортного обслуживания населения в 2013 г. В результате, на территории Челябинской области были сокращены маршруты четырех электропоездов на участке Дема – Кропачево. Сокращение маршрутной сети в регионе стали крайней мерой, вызванной накопившейся многомиллионной задолженностью субъекта РФ.
  В сложившейся обстановке, Компания готова выступить в качестве перевозчика в регионах при условии только полной компенсации убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифа со стороны субъекта РФ.
  
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:



Популярное за неделю

25 июля 2016 г. | Общество0

Сэкономить при покупке детских вещей стало проще

Детская одежда не может стоить дешево, это аксиома. При тех жестких требованиях, которые к ней предъявляются, производитель вынужден подбирать только качественные,...

25 июля 2016 г. | Здоровье0

В Ульяновской области пройдёт акция «Став донором сегодня, ты даришь кому-то надежду на завтра»

Она будет проходить 6 августа с 8.00 до 13.00 в областной станции переливания крови (ул. III Интернационала, 13/96).
  
  Напомним, после...

25 июля 2016 г. | Здоровье0

Юрий Гагарин стал покемоном

В Общественной палате требуют прекратить издеваться над памятью исторических личностей.
  
  Член Общественной палаты Георгий Федоров направил...

26 июля 2016 г. | Образование0

ЕГЭ без глушителя

Как выяснил «Ъ», практика глушения сотовой связи при сдаче ЕГЭ поставила директоров российских школ в крайне затруднительное положение. Региональные экзаменационные...

25 июля 2016 г. | Общество0

После мониторинга ОНФ в Ульяновской области начали приводить в порядок детские площадки

Обсуждение итогов мониторинга безопасности детских игровых и спортивных площадок, который провели активисты Общероссийского народного фронта, состоялось на заседании...

Архив новостей:


Мы в социальных сетях