27 марта 2015 г. | Общество0
Ульяновские власти хотят заменить старые пассажирские «Газели» на новые микроавтобусы иностранных марок («Форд», «Рено», «Пежо» и т.д.). Но некоторые владельцы «поношенных» маршруток считают, что такая инициатива спровоцирует в городе транспортный коллапс.
В ульяновской мэрии планируют допускать к конкурсу на пассажирские перевозки только тех частников, у которых есть комфортабельные импортные микроавтобусы. Старые «ГАЗели» должны уйти с городского рынка пассажирских перевозок. Зампредседателя городского комитета дорожного хозяйства и транспорта Василий Кузнецов сообщил, что постепенно выполняется программа по обновлению автобусов малой вместимости. На сегодняшний день программа реализована на 80проц.. В городе работают 790 «ГАЗелей» (в 2010 году их было 1620), 501 «Форд», «Пежо», «Ивеко», «Ситроен», «Рено», «Мерседес» (в 2010 г. был всего один).
«ГАЗели», считают в мэрии, устарели. А «Форд Транзит» более вместим — в общей сложности в его салоне 27 мест: 19 для сидящих и 8 для стоящих пассажиров. Кроме того, межремонтные пробеги у «ГАЗели» — 4 тыс. км, у «Форда» — 20 тысяч. Расход топлива тоже не в пользу отечественной марки. Плюсов у иномарки, как ни крути, больше, не говоря уж о комфорте и безопасности пассажиров. Но многие ульяновцы считают такое решение преждевременным.
— Стоя могут ехать от одного до семи человек, а по факту едут 18 человек — итого примерно сорок! Кто-нибудь представляет, сколько 40 пассажирам необходимо кислорода? Я уже не говорю о том, за что им держаться, если уж разговор о безопасности, — говорит предприниматель Андрей Логинов.
— «Форд» сейчас стоит порядка 1 800 000 рублей. Кто потянет? — говорит водитель маршрутки Виктор Ерохин. — И когда ещё эта иномарка себя оправдает? Если «ГАЗели» уберут, это может привести к транспортному коллапсу. Да и сотни людей могут остаться без работы.
Есть и такая версия, что в мэрии якобы просто лоббируют чьи-то интересы. Возможно, что объявится частник со своим парком иномарок в Ульяновске. Кстати, в других городах обновить парк маршрутных такси, полностью принадлежащий частным перевозчикам, планируют с помощью субсидий из программы поддержки малого и среднего предпринимательства. А чтобы заинтересовать предпринимателей, власти, в частности, предлагают компенсировать им за счет программы до половины стоимости новых «Фордов» по договорам лизинга.
У наших властей пока одно предложение: направить старые микроавтобусы на пригородные направления, где поменьше пассажиров.
Джурабек МУРОДОВ
Источник: Молодежная газета
Комментарии:
Популярное за неделю
17 апреля 2024 г. | Общество0
СТМАБУЛ – ELIE SAAB и TOR HOLDING объявили о своем партнерстве и запуске двух проектов в сфере недвижимости в Турции.
15 апреля 2024 г. | Здоровье0
Как выбрать оборудование для красоты и здоровья на портале ProSalonOff.ru
На портале ProSalonOff.ru вы найдете широкий выбор устройств для лазерной эпиляции, СМАС-лифтинга, LPG-терапии и криолиполиза.
16 апреля 2024 г. | Общество0
Онлайн-покупки: привлекательность для сегмента цветов
Покупки через интернет быстро приобрели популярность. В частности, это затронуло сферу флористики, где на виртуальных прилавках вместо готовых букетов выставлены...
18 апреля 2024 г. | Экономика0
Кто такой криптоброкер, как он работает и какие его функции
Кто такой криптоброкер?