Рейтинг@Mail.ru
19
апреля

Ульяновск, 19.01.2024, Утро

-5...-7
пасмурно
без осадков
Ветер: Ю/В, 5 - 7 м/с
Давление: 745 мм.р.с.
Влажность: 76-78%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

30 июля 2015 г. | Образование0

В Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н. Ульянова прошли мастер-классы известных российских специалистов в сфере связей с общественностью: исполнительного директора PR-агентства Pro-Vision Communications, кандидата филологических наук Андрея Шаромова (г. Москва) и руководителя по корпоративным коммуникациям и благотворительности компании «МегаФон», члена PR-комитетов отраслевых организаций НП ГЛОНАСС и НП «Медиа-Коммуникационный союз» Юлии Ганиной (г. Москва).
  Мастер-классы прошли в рамках Школы современных медиатехнологий МедиаГуру - мероприятия по программе развития деятельности студенческих объединений УлГПУ. Его организаторы – центр по связям с общественностью и студенческий пресс-центр УлГПУ при участии департамента массовых коммуникаций управления информационной политики администрации губернатора Ульяновской области.
   Холдинг Pro-Vision, который представлял Андрей Шаромов – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. Компания имеет представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
   Мастер-класс Андрея Шаромова по теме «Антикризисный PR» вызвал огромный интерес у собравшихся. Вопросов было много: как правильно оценить масштабы возникшего кризиса, сформировать первое заявление для СМИ, как наладить мониторинг, какие стратегии управления кризисом существуют, как подготовить руководителя к разговору с журналистами или сотрудниками компании в случае кризисных ситуаций, – все это подробно обсудили участники.
   Тема мастер-класса Юлии Ганиной была также очень актуальной: «Как подготовить спикера к интервью». Юлия, которая имеет 10-летний опыт успешной работы в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью и СМИ, на примерах из собственной практики рассказала, какие «подводные камни» встречаются у сотрудников пресс-служб при взаимодействии с журналистами, как наладить конструктивные деловые отношения со СМИ и каким способом через публикации и передачи формировать имидж руководителя.
   Все присутствующие на мастер-классах высказали большую благодарность экспертам – Андрею Шаромову и Юлие Ганиной – за интересные и полезные знания, которыми они поделились. В свою очередь Андрей Шаромов сказал: «Внимание руководителей Ульяновской области к сохранению русского языка и является беспрецедентным, на мой взгляд. Неслучайно жизнь профессионального PR-сообщества в регионе является богатой на события и интересные проекты. Такие межрегиональные встречи, как эта, дают зримые плоды и в деле воспитания молодых кадров. Особо хочу отметить деятельность центра по связям с общественностью педагогического университета по организации работы студенческой молодежи. Команда студентов – членов студенческого пресс-центра, победившая на конкурсе с проектом «Пресс-подкат» – это уже профессионалы своего дела. Концепция, креатив, исполнение, работа репортера в кадре – все составляющие были выполнены на высочайшем уровне профессионализма».
  
  
  
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

17 апреля 2024 г. | Общество0

Пресс-релиз: Tor Holding и ELIE SAAB объявили о партнёрстве и запустили первые совместные проекты в сфере недвижимости в Турции

СТМАБУЛ – ELIE SAAB и TOR HOLDING объявили о своем партнерстве и запуске двух проектов в сфере недвижимости в Турции.

15 апреля 2024 г. | Здоровье0

Как выбрать оборудование для красоты и здоровья на портале ProSalonOff.ru

На портале ProSalonOff.ru вы найдете широкий выбор устройств для лазерной эпиляции, СМАС-лифтинга, LPG-терапии и криолиполиза.

16 апреля 2024 г. | Общество0

Онлайн-покупки: привлекательность для сегмента цветов

Покупки через интернет быстро приобрели популярность. В частности, это затронуло сферу флористики, где на виртуальных прилавках вместо готовых букетов выставлены...

18 апреля 2024 г. | Экономика0

Кто такой криптоброкер, как он работает и какие его функции

Кто такой криптоброкер?

Архив новостей: