Рейтинг@Mail.ru
25
апреля

Ульяновск, 19.01.2024, Ночь

-10...-12
пасмурно
без осадков
Ветер: Ю/В, 3 - 5 м/с
Давление: 748 мм.р.с.
Влажность: 78-80%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

07 декабря 2016 г. | Общество0

По данным нового исследования Experian, чаще всего хештег #BlackFriday используют женщины, состоящие в браке, в возрасте от 26 до 50 лет.
  
  С ростом популярности социальных сетей брендам приходится все больше времени тратить на то, чтобы понять, как их существующие и будущие клиенты ведут себя в этом набирающем все большую популярность канале коммуникаций. В помощь маркетологам компания Experian совместно с фирмой SpotRight начала предоставлять полезные знания о поведении их клиентов в соцсетях.
  
  Social Media Analysis использует имеющиеся у Experian демографические данные физических лиц и сведения об их образе жизни, а также информацию SpotRight о взаимодействии в социальных сетях, отображая для маркетологов целевую аудиторию во всех подробностях. Кроме того, маркетологи могут получить информацию о любой аудитории, включая окружение клиента в соцсетях (о подписчиках бренда или клиента в соцсетях, хештеги и т.д.), “данные первого лица”, хранящиеся в CRM, а также аудиторию, сформированную на основе данных третьего лица Experian.
  
  "Когда речь идет о данных социальных сетей, маркетологи должны обращать внимание не только на лайки, предложения поделиться и репосты. Они должны изучать и количественно оценивать то, что люди говорят и делают, - говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Очень многие пользователи указывают в социальных сетях свои мнения и предпочтения, и успеха достигают те маркетологи, которые используют эту возможность, чтобы персонализировать и усовершенствовать сообщения, направляемые клиентам"
  
  Накануне праздничного сезона компания Experian с помощью Social Media Analysis собрала дополнительные сведения о пользователях, упоминающих в социальных сетях #BlackFriday ("черная пятница"). Как показал анализ, почти 53проц. из тех американцев, кто обсуждал это мероприятие после Дня благодарения, составили женщины. Кроме того, примерно 60проц. использовавших указанный хештег относятся к возрастной группе от 26 до 50 лет, причем более 73проц. состоят в браке.
  
  В пики сезонных распродаж, например, когда торговые компании готовятся к "черной пятнице", знания такого уровня помогают им повысить эффективность праздничных маркетинговых кампаний и рассылать клиентам персонализированные сообщения. Так, например, если 73проц. тех, кто упомянул "черную пятницу" в социальных сетях, состоят в браке, значит, маркетологи могут отправлять им такие предложения, как "замечательные подарки для вашего мужа" и т.д.
  
  Кроме того, маркетологи могут извлекать полезные знания из данных о миллиардах ежедневных цифровых транзакций. "Польза знаний о поведении в социальных сетях не ограничивается простыми случаями, такими как донесение информации через социальные сети, – продолжает Наталия Фролова. – Маркетологи могут использовать такие сведения для оптимизации контента и маркетинговых сообщений и на других цифровых платформах, на телевидении, а также создавать партнерства брендов на основе такой информации и измерять результаты маркетинговых кампаний".
  
  Анализ осуществляется с помощью интернет-дашборда, позволяющего маркетологам без труда получать результаты анализа социальных сетей и проводить на основе такой информации необходимые маркетинговые мероприятия. Результаты анализа отображаются в виде 20 типов субанализа и 65 способов просмотра данных, таких как:
  
  • Поведение в социальных сетях
  
  o Влияние, подписчики, популярные темы, время суток, активность
  
  • Категории активности
  
  o Подписка на ключевые категории (такие как телепередачи, рестораны, автомобили)
  
  o Можно выбрать один бренд и посмотреть, как его аудитория пересекается с любым другим брендом / категорией
  
  • Обзор брендов
  
  o Классификация типов подписки для 500 ведущих брендов по величине аудитории
  
  o Все бренды с большим количеством подписчиков на основании разработанных знаний разделены на пять категорий (с точки зрения интереса для аудитории)
  
  • Обзор интересов
  
  o Классификация типов подписки для 500 ведущих областей интересов / категорий (с точки зрения интереса для аудитории)
  
  o Все области интереса также объединены в пять основных категорий на основе полученных сведений
  
  • Демографические сведения
  
  o Включает в себя данные Experian о поле, возрасте, уровне дохода, наличии детей, роде деятельности, уровне образования, месте жительства и т.д.
  
  • География
  
  o Территориальное распределение вашей аудитории (в виде среза), ведущие городские агломерации, с индексами
  
  • Сегментация
  
  o Сегментация по образу жизни по 71 типу и 19 более крупным группам
  
  "Как правило, бренды осознают необходимость анализа данных социальных сетей, но у них нет надлежащих навыков и нет времени полностью погружаться в данные, – отмечает Тодд Грир, генеральный директор SpotRight. – Сотрудничая с Experian, мы помогаем маркетологам понять, что представляет из себя человек из той или иной категории, и определить, как следует взаимодействовать с клиентами в социальных сетях, а также по другим каналам".
  
  
  
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

22 апреля 2024 г. | Общество0

Правда или миф: зачем так дорого платить за духи

Оплата за духи: что входит в стоимость?

25 апреля 2024 г. | Общество0

Что нужно учитывать при оформлении микрозайма?

Как правильно пользоваться услугами МФО

Архив новостей: