Рейтинг@Mail.ru
28
марта

Ульяновск, 19.01.2024, Утро

-5...-7
пасмурно
без осадков
Ветер: Ю/В, 5 - 7 м/с
Давление: 745 мм.р.с.
Влажность: 76-78%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

18 апреля 2017 г. | Образование0

Выпускница 2015 года Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова, учитель истории многопрофильного лицея №11 имени В.Г. Мендельсона г. Ульяновска Екатерина Шумаева победила во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют».
   Заключительный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства учителей проходил с 3 по 7 апреля в Москве. За звание победителя в номинации «Педагогический дебют - 2017» в финале боролось 82 конкурсанта. По условиям конкурса, педагогический стаж каждого из них не должен был превышать пяти лет.
   Ульяновская область в финале была представлена в трёх номинациях: «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» и «Молодые учителя». В первом направлении выступил директор школы села Смышляевка Кузоватовского района Алексей Соколов. Во второй номинации была заявлена руководитель центра развития ребёнка №215 Ульяновска «Колосок» Юлия Юсубова, а в третьей — Екатерина Шумаева. По итогам конкурса Екатерина стала победителем, два других ульяновских педагога — лауреатами.
   «Выиграть в конкурсе мне помогла поддержка родных, школы и всего региона в целом. Очень важно, что у нас в области поддерживают молодых педагогов. Также важен сам настрой на победу, с которым я ехала на конкурс. Победа далась очень тяжело, конкуренция и соперничество были очень серьёзными, но при этом среди участников атмосфера была дружелюбная», — прокомментировала Екатерина Шумаева.
   Конкурс молодых учителей включал в себя три задания: «У меня это хорошо получается», «Учебное занятие» и «Публичное выступление». Стать победителем молодому учителю, по ее словам, помогло вдохновение, без которого она не мыслит свою работу. На уроках Екатерина старается использовать интерактивные методы обучения, когда взаимодействие идет не только по схеме «учитель – ученик», но и «ученик-ученик». Часто она организует групповую работу, при которой дети сообща выполняют задание. Иногда она включает в урок элементы театра, когда дети играют различные исторические роли и тем самым реконструируют историческую реальность.
   Екатерина Шумаева подчеркнула, что ее победе во многом способствовал высокий уровень образования, полученный в стенах педагогического университета. Она с отличием окончила два факультета – экономический и исторический, но выбрала все-таки профессию учителя. Достичь высоких профессиональных результатов ей помогают любовь к профессии и стремление всегда двигаться вперед.
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю