Рейтинг@Mail.ru
19
июня

Ульяновск, 13.06.2018, Вечер

15...17
ясно
без осадков
Ветер: Ю/З, 5 - 7 м/с
Давление: 739 мм.р.с.
Влажность: 72-74%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
19.06.2018
63.4838
73.4825
Разница
+0.7987
+0.9496

19 июня 2017 г. | Культура0


  В Москве назвали победителей пятого «Медиабренда» — престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса.
  
  На счету телеканала ТНТ 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), и в отличие от остальных соискателей ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям.
  
  Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу:
  «Для нас важнее всего любовь телезрителей! Спасибо всем, кто смотрит ТНТ! Хотя побеждать и получать награды нам тоже очень приятно! Из всех телеканалов страны мы сумели взять больше всех наград, причем первые места получены в абсолютно разных номинациях за работы, созданные людьми из самых разных отделов маркетинга ТНТ. Мы сильны командой и считаем, что это только начало. Ну и конечно, у нас ничего не получилось бы без талантливых продюсеров, создающих контент, который так хочется продвигать».
  
  Работы телеканала были удостоены наград в категориях: «Эфирное промо», «Эфирный дизайн», «Внеэфирное промо» и «Общие номинации и специальные призы».
  
  «ЭФИРНОЕ ПРОМО»:
  1. «Ольга». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма — 1 место.
  2. «Адаптация». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.
  3. «ТНТ-комедия». Ждун — лучший промороликспециального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.
  
  «ЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН»:
  4. «Однажды в России» (Shandesing) Лучшее оформление программы — 1 место.
  5. «Адаптация» — лучшее оформление программы — 2 место.
  6. Оформление канала ТНТ-Music. Лучший дизайн запуска/редизайн канала — 2 место.
  7. Оформление программы «Холостяк». Лучшее оформление программы
  
  «ВНЕЭФИРНОЕ ПРОМО»:
  8. «Филфак». Лучший принт — 1 место.
  9. VK-статус «Гражданский брак». Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях) — 2 место.
  10. «Филфак». Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).
  11. «Большое Кино на ТНТ»: «Гарри Поттер»: Дамблдор и Воландеморт в электричке. Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).
  
  «ОБЩИЕ НОМИНАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ»:
  
  12. «Филфак». Пьеса. Лучший копирайт — 1 место.
  13. «ТНТ-комедия». Дженерик — Лучший монтаж – 1 место
  14. Интеграция бренда Rexona в проект «ТАНЦЫ». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) — 1 место.
  15. «Реальные пацаны». Центр - Круто за копейки – 2 место
  16. «Гарри Поттер». Рэп - Лучший копирайт — 2 место.
  17. «Большое Кино на ТНТ»: «Крепкий орешек». Лучший копирайт.
  18. «Гарри Поттер». Дамблдор и Воландеморт в электричке. Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).
  19. Оформление канала ТНТ. Лучший брендинг.
  20. «Погода». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) (Shandesing).
  21. «Холостяк». Лучшая комплексная промокампания.
  
  Ближайший конкурент ТНТ по количеству наград — телеканал СТС, собравший на конкурсе 16 наград, пять из которых получено за ролик к серии фильмов о Джейсоне Борне.
  
  
  
  ПОДРОБНЕЕ О РАБОТАХ ТНТ, ПОБЕДИВШИХ В КОНКУРСЕ:
  
  — Лучший копирайт
  Все три места заняли работы телеканала ТНТ.
  
  Победил ролик, анонсирующий новый сериал «Филфак». Креативная идея заключался в стилизации обычного диалога между героями под пьесу.
  
  Второе место у ролика, в котором Гарри Поттер читает рэп о тяжелой судьбе простого парня с английских окраин.
  
  На третьем месте ролик, анонсирующий четыре части фильма «Крепкий орешек». Главный герой Джон МакКлейн рассказывает историю о том, как ему везде мерещатся враги, и как он постоянно должен спасать мир.
  
  — Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма
  Первое место досталось за промокампанию комедийного сериала «Ольга». Промокампания сериала стала одной из самых успешных и на канале ТНТ, и среди всех российских комедийных сериалов по итогам 2016 года.
  
  Третье место получила промокампания комедийного сериала «Адаптация», рассказывающего о том, как американский шпион внедрялся в «Газпром».
  
  — Лучший принт
  Первое место получила креативная идея для сериала «Филфак». Оптическая иллюзия с книжкой, раскрытой в руках Александры Бортич, удачно сочетающаяся со слоганом: «Сериал про тех, кто видит книгу».
  
  — Лучшее оформление программы
  Первое место у Shandesign за динамичное, яркое и необычное оформление шоу «Однажды в России».
  
  Второе место за оформление комедийного сериала «Адаптация». Статуя Свободы, сжимающая в руках логотип «Газпрома» символизировала превосходство русского духа над американским менталитетом.
  
  Третье место получила открывающая заставка нового сезона самого романтичного шоу на ТНТ «Холостяк».
  
  — Лучший монтаж
  Победил ролик, анонсирующий рубрику "ТНТ-комедия", в которой телеканал показывает самые смешные российские и западные фильмы.
  
  — Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир).
  Первое место за интеграцию бренда Rexona в проект «ТАНЦЫ».
  
  Третье место за спонсорские интеграции в программу «Погода на ТНТ» (Shandesign).
  
  — Круто за копейки
  В этой номинации победа присуждается самому креативному ролику, созданному за самый небольшой бюджет.
  Второе место занял 20-секундный ролик ТНТ, анонсирующий старт нового сезона «Реальных пацанов».
  
  — Лучший дизайн запуска/редизайн канала
  Второе место получило оформление телеканала ТНТ-Music.
  
  — Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях)
  В этой номинации были отмечены сразу две работы ТНТ.
  
  Второе место заняла креативная идея телеканала ТНТ и социальной сети «Вконтакте». В графе «семейное положение» пользователям стал доступен новый статус «В гражданском браке».
  
  Третье место получил вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.
  — Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты
  Третье место жюри присудило ролику Ждун-ТНТ-комедия.
  
  — Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор)
  Третье место по мнению жюри заняла кампания, посвященная запуску сериала «Филфак».
  
  — Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир)
  Третье место занял вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.Интересно, что этот ролик был отмечен сразу в двух номинациях. Дамблдор и Волан-де-Морт в подмосковной электричке также получил третье место в номинации за «Лучшее интернет-продвижение».
  — Лучшая комплексная промокампания
  Третье место получила комплексная промокампания шоу «Холостяк» с ярким бэкграундом из роз — одним из символов программы.
  
  — Лучший брендинг
  Третье место заняло оформление телеканала ТНТ.
  
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

18 июня 2018 г. | Спорт0

Для жителей и гостей Ульяновской области будет организовано транспортное сообщение с городами проведения матчей чемпионата мира по футболу

Добраться до Казани, Самары, Саранска, Нижнего Новгорода можно будет железнодорожным, авиационным и автомобильным транспортом.
  
  «Необходимо...

18 июня 2018 г. | Спорт0

Штрафы и запреты ходить на матчи сроком на 7 лет. Что может ждать ульяновских фанатов за буйное поведение на стадионе

Стартовало одно из самых долгожданных спортивных событий года — международный чемпионат по футболу. Многие ульяновцы отправятся на стадионы соседних городов, чтобы...

18 июня 2018 г. | Спорт0

ВЦИОМ: интерес россиян к ЧМ-2018 вырос после победного матча сборной России

Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показал, что интерес россиян к чемпионату мира по футболу вырос после победной игры национальной...

18 июня 2018 г. | Происшествия0

О проведенных рейдовых мероприятиях по выявлению фактов реализации некачественного и небезопасного семенного и посадочного материала

В г. Ульяновск и Ульяновской области в ходе мероприятий с целью обеспечения безопасности населения и территории Ульяновской области от ввоза и реализации некачественного...

18 июня 2018 г. | Политика0

Избран единогласно. Главой Ульяновска стал Сергей Панчин. Мнение общественности

15 июня в ходе тайного голосования депутаты Ульяновской Городской Думы единогласно поддержали кандидатуру Сергея Панчина на пост главы города.
  
  На...

Архив новостей:


Мы в социальных сетях