Рейтинг@Mail.ru
26
июня

Ульяновск, 25.06.2017, Вечер

13...15
ясно
без осадков
Ветер: С/З, 1 - 3 м/с
Давление: 743 мм.р.с.
Влажность: 68-70%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
24.06.2017
59.6564
66.6780
Разница
-0.4918
-0.4715

19 июня 2017 г. | Культура0


  В Москве назвали победителей пятого «Медиабренда» — престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса.
  
  На счету телеканала ТНТ 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), и в отличие от остальных соискателей ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям.
  
  Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу:
  «Для нас важнее всего любовь телезрителей! Спасибо всем, кто смотрит ТНТ! Хотя побеждать и получать награды нам тоже очень приятно! Из всех телеканалов страны мы сумели взять больше всех наград, причем первые места получены в абсолютно разных номинациях за работы, созданные людьми из самых разных отделов маркетинга ТНТ. Мы сильны командой и считаем, что это только начало. Ну и конечно, у нас ничего не получилось бы без талантливых продюсеров, создающих контент, который так хочется продвигать».
  
  Работы телеканала были удостоены наград в категориях: «Эфирное промо», «Эфирный дизайн», «Внеэфирное промо» и «Общие номинации и специальные призы».
  
  «ЭФИРНОЕ ПРОМО»:
  1. «Ольга». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма — 1 место.
  2. «Адаптация». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.
  3. «ТНТ-комедия». Ждун — лучший промороликспециального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.
  
  «ЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН»:
  4. «Однажды в России» (Shandesing) Лучшее оформление программы — 1 место.
  5. «Адаптация» — лучшее оформление программы — 2 место.
  6. Оформление канала ТНТ-Music. Лучший дизайн запуска/редизайн канала — 2 место.
  7. Оформление программы «Холостяк». Лучшее оформление программы
  
  «ВНЕЭФИРНОЕ ПРОМО»:
  8. «Филфак». Лучший принт — 1 место.
  9. VK-статус «Гражданский брак». Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях) — 2 место.
  10. «Филфак». Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).
  11. «Большое Кино на ТНТ»: «Гарри Поттер»: Дамблдор и Воландеморт в электричке. Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).
  
  «ОБЩИЕ НОМИНАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ»:
  
  12. «Филфак». Пьеса. Лучший копирайт — 1 место.
  13. «ТНТ-комедия». Дженерик — Лучший монтаж – 1 место
  14. Интеграция бренда Rexona в проект «ТАНЦЫ». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) — 1 место.
  15. «Реальные пацаны». Центр - Круто за копейки – 2 место
  16. «Гарри Поттер». Рэп - Лучший копирайт — 2 место.
  17. «Большое Кино на ТНТ»: «Крепкий орешек». Лучший копирайт.
  18. «Гарри Поттер». Дамблдор и Воландеморт в электричке. Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).
  19. Оформление канала ТНТ. Лучший брендинг.
  20. «Погода». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) (Shandesing).
  21. «Холостяк». Лучшая комплексная промокампания.
  
  Ближайший конкурент ТНТ по количеству наград — телеканал СТС, собравший на конкурсе 16 наград, пять из которых получено за ролик к серии фильмов о Джейсоне Борне.
  
  
  
  ПОДРОБНЕЕ О РАБОТАХ ТНТ, ПОБЕДИВШИХ В КОНКУРСЕ:
  
  — Лучший копирайт
  Все три места заняли работы телеканала ТНТ.
  
  Победил ролик, анонсирующий новый сериал «Филфак». Креативная идея заключался в стилизации обычного диалога между героями под пьесу.
  
  Второе место у ролика, в котором Гарри Поттер читает рэп о тяжелой судьбе простого парня с английских окраин.
  
  На третьем месте ролик, анонсирующий четыре части фильма «Крепкий орешек». Главный герой Джон МакКлейн рассказывает историю о том, как ему везде мерещатся враги, и как он постоянно должен спасать мир.
  
  — Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма
  Первое место досталось за промокампанию комедийного сериала «Ольга». Промокампания сериала стала одной из самых успешных и на канале ТНТ, и среди всех российских комедийных сериалов по итогам 2016 года.
  
  Третье место получила промокампания комедийного сериала «Адаптация», рассказывающего о том, как американский шпион внедрялся в «Газпром».
  
  — Лучший принт
  Первое место получила креативная идея для сериала «Филфак». Оптическая иллюзия с книжкой, раскрытой в руках Александры Бортич, удачно сочетающаяся со слоганом: «Сериал про тех, кто видит книгу».
  
  — Лучшее оформление программы
  Первое место у Shandesign за динамичное, яркое и необычное оформление шоу «Однажды в России».
  
  Второе место за оформление комедийного сериала «Адаптация». Статуя Свободы, сжимающая в руках логотип «Газпрома» символизировала превосходство русского духа над американским менталитетом.
  
  Третье место получила открывающая заставка нового сезона самого романтичного шоу на ТНТ «Холостяк».
  
  — Лучший монтаж
  Победил ролик, анонсирующий рубрику "ТНТ-комедия", в которой телеканал показывает самые смешные российские и западные фильмы.
  
  — Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир).
  Первое место за интеграцию бренда Rexona в проект «ТАНЦЫ».
  
  Третье место за спонсорские интеграции в программу «Погода на ТНТ» (Shandesign).
  
  — Круто за копейки
  В этой номинации победа присуждается самому креативному ролику, созданному за самый небольшой бюджет.
  Второе место занял 20-секундный ролик ТНТ, анонсирующий старт нового сезона «Реальных пацанов».
  
  — Лучший дизайн запуска/редизайн канала
  Второе место получило оформление телеканала ТНТ-Music.
  
  — Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях)
  В этой номинации были отмечены сразу две работы ТНТ.
  
  Второе место заняла креативная идея телеканала ТНТ и социальной сети «Вконтакте». В графе «семейное положение» пользователям стал доступен новый статус «В гражданском браке».
  
  Третье место получил вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.
  — Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты
  Третье место жюри присудило ролику Ждун-ТНТ-комедия.
  
  — Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор)
  Третье место по мнению жюри заняла кампания, посвященная запуску сериала «Филфак».
  
  — Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир)
  Третье место занял вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.Интересно, что этот ролик был отмечен сразу в двух номинациях. Дамблдор и Волан-де-Морт в подмосковной электричке также получил третье место в номинации за «Лучшее интернет-продвижение».
  — Лучшая комплексная промокампания
  Третье место получила комплексная промокампания шоу «Холостяк» с ярким бэкграундом из роз — одним из символов программы.
  
  — Лучший брендинг
  Третье место заняло оформление телеканала ТНТ.
  
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

20 июня 2017 г. | Общество0

Снова праздник! Программа Дня молодежи-2017 в Ульяновске

24 июня День молодёжи ульяновцы будут отмечать фестивалем уличных танцев, турниром по пляжному волейболу, прослушиванием группы «Пицца» и салютом.
  
  Праздничная...

20 июня 2017 г. | Культура0

Дворец книги приглашает на Безумное чаепитие


  
  25 июня с 14.00 до 18.00 на площадке перед Дворцом книги – Ульяновской областной научной библиотекой имени В.И. Ленина (рядом с памятником...

21 июня 2017 г. | Общество0

Центр Ульяновска перекроют ради выпускников

В ночь с 23 на 24 июня состоится праздник «Взлётная полоса».
  
  В ночь с 23 на 24 июня в Ульяновске выпускники отметят свой праздник «Взлётная...

19 июня 2017 г. | Общество0

Куйбышевский филиал АО «ФПК» предлагает пассажирам билеты со скидкой в купейные вагоны и вагоны СВ ряда поездов дальнего следования

20 июня 2017 года в рамках акции «Удачный вторник» пассажиры смогут оформить проездные документы на верхние места купейных вагонов и в вагонах СВ ряда поездов «ФПК»...

21 июня 2017 г. | Образование0

Учащиеся 9 классов и их родители встретились с руководством УлГТУ и Ульяновского городского лицея при УлГТУ

14 и 15 июня состоялись встречи руководства УлГТУ и Ульяновского городского лицея при УлГТУ с учащимися 9 классов общеобразовательных учреждений Ульяновска и их родителями....

Архив новостей:


Мы в социальных сетях