Рейтинг@Mail.ru
24
июня

Ульяновск, 24.06.2018, День

29...31
ясно
без осадков
Ветер: В, 0 - 2 м/с
Давление: 747 мм.р.с.
Влажность: 38-40%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
23.06.2018
63.2396
73.7247
Разница
-0.5477
+0.0376

17 июля 2017 г. | Общество0

Ипотечный банк «ДельтаКредит» исследовал влияние ипотеки на семью и карьеру на выборке 3,2 тыс. клиентов банка. Несколько стереотипов подтвердились: действительно, ипотечные клиенты не разводятся, выбирают более бюджетный отдых и экономят. В то же время, стереотип о том, что ипотека стимулирует рождаемость, остается спорным. В последнее время рождаемость стимулирует ипотеку, а не наоборот: клиенты чаще берут ипотеку после того, как заведут детей.
  
  Влияние ипотеки на брак. Шутка про то, что ничто так не укрепляет брак, как ипотека, оказалась правдой. Только 1,5проц. из опрошенных клиентов расторгли брак после заключения кредитного договора. У 92проц. брачный статус не изменился. А 6проц. клиентов женились / вышли замуж.
  
  Что интересно, в последние годы растет число клиентов, которые берут ипотеку после того, как вступили в брак. В Москве и Санкт-Петербурге доля «женатых» выросла с 2014 года с 54проц. до 57,6проц.. В регионах – с 58,4проц. до 59,6проц..
  
  Влияние ипотеки на деторождение. Есть распространенный стереотип, что ипотека стимулирует рождаемость. Но только у 15проц. опрошенных родился первый и/или второй ребенок. При этом у 85проц. новых детей не появилось.
  
  Доля клиентов, которые берут ипотеку после того, как заведут детей, растет. В Москве (в выдачах банка «ДельтаКредит») она выросла с 2014 года с 42,8проц. до 48,2проц., в Санкт-Петербурге – с 38,9проц. до 44,5проц., в регионах – с 51,9проц. до 54,1проц.. Также существенно выросла доля клиентов, которые оформляют ипотеку с использованием материнского капитала. В 2015 году она составляла 4проц., в 2016 году – 8проц., в 2017 году – 10проц..
  
  То есть верно обратное – рождаемость все больше стимулирует ипотеку, а не наоборот.
  
  И ожидаемо, что чаще всего рождаются дети у клиентов в возрасте 25-35 лет (62проц.).
  
  Влияние на отдых. На отдых 38проц. клиентов ипотека никак не повлияла, 37проц. стали выбирать отдых более бюджетный, 24проц. стали брать отпуск реже, и менее 1проц. стали отдыхать чаще и/или дороже. Интересно, что среди тех, кто экономит на отдыхе и берет отпуск реже, как раз находится большинство семей, которые завели первого/еще одного ребенка после заключения ипотечного договора.
  
  Влияние на доходы. Ипотека стимулирует людей как минимум не снижать планку доходов и/или следить за расходами. У 24проц. клиентов доходы/расходы остались прежними, у 41проц. доходы остались прежние, однако эти клиенты предпочитают экономить, а 23проц. увеличили свой доход. И только у 12проц. доходы снизились.
  
  При этом среди тех, у кого доход вырос, большинство брали ипотеку в Москве (64проц.) и Санкт-Петербурге (26проц.).
  
  Влияние на карьеру. 22проц. опрошенных продвинулись по службе с тех пор, как взяли ипотечный кредит. У 78проц. не было повышений.
  
  Среди тех, для кого ипотека стала карьерным драйвером, большинство из Москвы (65проц.) и Санкт-Петербурга (23проц.). При этом среди карьеристов женщин и мужчин примерно поровну – 54/47проц..
  
  Субъективные оценки. В рамках исследования клиентов просили оценить, на каких сторонах жизни ипотека отразилась больше всего. 54проц. отметили, что ипотека больше всего повлияла на доходы/расходы. 27проц. ответили, что ипотека никак не повлияла на привычки, решения, поведение. 19проц. сказали, что наиболее существенными были изменения в карьере, семье, отдыхе.
  
  Комментирует руководитель управления маркетинга ипотечного банка «ДельтаКредит» Алексей Тартышев:
  
  Социальную роль ипотеки трудно переоценить. Собственное жилье мотивирует клиентов больше зарабатывать, пересматривать свои взгляды на доходы и расходы, строить планы на расширение семьи.
  
  В последние годы изменяется портрет ипотечного заемщика. Если раньше ипотеку чаще брали те, кто только планировал завести детей, то сейчас растет доля клиентов, которые уже находятся в браке и завели как минимум первого ребенка. Мы видим это по нашей статистике по портрету заемщика, данным опроса и результаты выдачи ипотеки с маткапиталом.
  
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

18 июня 2018 г. | Спорт0

Для жителей и гостей Ульяновской области будет организовано транспортное сообщение с городами проведения матчей чемпионата мира по футболу

Добраться до Казани, Самары, Саранска, Нижнего Новгорода можно будет железнодорожным, авиационным и автомобильным транспортом.
  
  «Необходимо...

18 июня 2018 г. | Спорт0

Штрафы и запреты ходить на матчи сроком на 7 лет. Что может ждать ульяновских фанатов за буйное поведение на стадионе

Стартовало одно из самых долгожданных спортивных событий года — международный чемпионат по футболу. Многие ульяновцы отправятся на стадионы соседних городов, чтобы...

18 июня 2018 г. | Образование0

В УлГПУ началась приемная кампания. Количество бюджетных мест увеличилось, стало больше возможностей для получения дополнительных баллов к ЕГЭ

В УлГПУ началась приемная кампания. Количество бюджетных мест увеличилось, стало больше возможностей для получения дополнительных баллов к ЕГЭ
  
  ...

18 июня 2018 г. | Происшествия0

О проведенных рейдовых мероприятиях по выявлению фактов реализации некачественного и небезопасного семенного и посадочного материала

В г. Ульяновск и Ульяновской области в ходе мероприятий с целью обеспечения безопасности населения и территории Ульяновской области от ввоза и реализации некачественного...

18 июня 2018 г. | Спорт0

ВЦИОМ: интерес россиян к ЧМ-2018 вырос после победного матча сборной России

Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показал, что интерес россиян к чемпионату мира по футболу вырос после победной игры национальной...

Архив новостей:


Мы в социальных сетях