03 октября 2017 г. | Общество0
Для того, чтобы исправить подобную ситуацию собственнику или нанимателю жилья необходимо обратиться в своё ЖЭУ, управляющую компании или в «Контакт-центре при главе города Ульяновска» по телефону 737-911 или 05.
Исполнитель должен зарегистрировать заявку, а по указанному адресу – выслать мастера для фиксации оказания некачественной услуги.
Если коммунальщики не отреагируют на вашу жалобу, жители могут самостоятельно составить акт о том, что вода течёт грязная, с примесями, то есть – непрозрачная, достаточно всего трёх подписей собственников. Фото- и видеофиксация приветствуется. Копию акта необходимо направить в адрес управляющей компании.
Также в этом случае следует сообщить в Контакт-центр, инженеры которого помогут подготовить данный документ. Он станет важным аргументом для требования перерасчёта оплаты ГВС, которого можно добиться в том числе и через суд.
Источник: www.simcat.ru
Комментарии:
Популярное за неделю
17 апреля 2024 г. | Общество0
СТМАБУЛ – ELIE SAAB и TOR HOLDING объявили о своем партнерстве и запуске двух проектов в сфере недвижимости в Турции.
15 апреля 2024 г. | Здоровье0
Как выбрать оборудование для красоты и здоровья на портале ProSalonOff.ru
На портале ProSalonOff.ru вы найдете широкий выбор устройств для лазерной эпиляции, СМАС-лифтинга, LPG-терапии и криолиполиза.
16 апреля 2024 г. | Общество0
Онлайн-покупки: привлекательность для сегмента цветов
Покупки через интернет быстро приобрели популярность. В частности, это затронуло сферу флористики, где на виртуальных прилавках вместо готовых букетов выставлены...
18 апреля 2024 г. | Экономика0
Кто такой криптоброкер, как он работает и какие его функции
Кто такой криптоброкер?