Рейтинг@Mail.ru
26
сентября

Ульяновск, 26.09.2018, Ночь

9...11
ясно
без осадков
Ветер: Ю/З, 3 - 5 м/с
Давление: 745 мм.р.с.
Влажность: 82-84%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
26.09.2018
65.8244
77.3832
Разница
-0.335
-0.3012

11 января 2018 г. | Общество0

Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными.
  
  У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.
  
  Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.
  
  "Неосведомленные" (22проц. населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.
  
  "Согласные" (41проц. населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.
  
  "Осторожные" (28проц. населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.
  
  "Инкогнито" (9проц. населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.
  
  "Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".
  
  Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:
  
  · Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?
  
  · Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.
  
  · Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?
  
  · Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?
  
  · Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?
  
  Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.
  
  "Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".
  
  
  
  ***
  
  по материалам Experian
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

20 сентября 2018 г. | Культура0

27 сентября 2018 года в 10:00 состоится торжественное открытие X Сытинских чтений


  27 сентября 2018 года в 10:00 в актовом зале музея «Симбирская классическая гимназия» (ул. Спасская, 18) состоится торжественное открытие Международной...

19 сентября 2018 г. | Образование0

На Ульяновском автомобильном заводе открылась базовая кафедра

Базовая кафедра Ульяновского государственного технического университета «Современные методы конструирования и организации производства в автомобилестроении» впервые...

24 сентября 2018 г. | Культура0

В NEBOLSHOM ТЕАТРЕ ПРЕМЬЕРА «Женитьба Бальзаминова»!

29 и 30 сентября в Ульяновском театре юного зрителя состоится долгожданная премьера нового 17-го театрального сезона «Женитьба Бальзаминова» по мотивам трилогии...

24 сентября 2018 г. | Экономика0

Федеральным льготникам: о праве выбора формы получения набора социальных услуг

Федеральные льготники, имеющие право на набор социальных услуг (НСУ), могут получать его в натуральной форме или деньгами по желанию. При этом законодательство предусматривает...

24 сентября 2018 г. | Спорт0

Ульяновцы устроили массовый забег в Заволжье

Спортивная акция «Кросс Нации-2018» прошла в выходные на территории биатлонной базы «Заря».
  
  Забег проводился в регионе в 12-й раз и...

Архив новостей:




Мы в социальных сетях