Рейтинг@Mail.ru
24
февраля

Ульяновск, 24.02.2018, День

-14...-16
ясно
без осадков
Ветер: С/З, 0 - 2 м/с
Давление: 754 мм.р.с.
Влажность: 70-72%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
23.02.2018
56.7608
69.6341
Разница
+0.1071
-0.1746

16 января 2018 г. | Общество0

Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО «РЖД».
  Информация отображается в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денежных средств за неиспользованный билет.
  После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна следующая информация:
  - 4-е последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;
  - сумма возврата денежных средств;
  - номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);
  - дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайта pass.rzd.ru) транзакций по возврату.
  В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке «Детали возврата»). В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.
  Более подробную информацию можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5238).
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

|

|

|

|

|

Архив новостей:


Мы в социальных сетях