Рейтинг@Mail.ru
21
августа

Ульяновск, 21.08.2018, Утро

22...24
малооблачно
без осадков
Ветер: Ю/З, 3 - 5 м/с
Давление: 745 мм.р.с.
Влажность: 45-47%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
21.08.2018
67.1807
76.7204
Разница
+0.305
+0.5356

04 мая 2018 г. | Культура0

26 апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Parkпрошла церемония награждения Effie Awards 2018. Престижная премия присуждается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых технологий.
  
  На счету телеканала ТНТ четыре награды:
  
  СЕРЕБРО. «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММУНИКАЦИЯХ»
  Беспрецедентная всероссийская акция «Попади на ТНТ». Гигантский съемочный трейлер ТНТ отправился в тур по России для поиска новых звезд. 22 города, более 4000 км пути и более 3000 отснятых межпрограммных роликов с участием обычных зрителей. В ходе голосования лучшие ролики попали в федеральный и регио-нальный эфиры телеканала.
  
  Рубен Оганесян, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ:
  «Поздравляю нашу большую команду ТНТ — дирекцию маркетинга, а также департамент продаж, и, конечно, наших партнеров, с которыми мы реализовали все эти проекты: компании Ostin, G-Energy и EPICA. Что касается «Попади на ТНТ» — получилась очень крутая акция, в рамках которой мы сняли и показали по нашему телеканалу реальных зрителей из разных городов России и в буквальном смысле дали им почув-ствовать нашу любовь. Премия Effie Awards вручается за эффективность: и в тех городах, где мы провели эту акцию, - наши показатели существенно выросли».
  
  БРОНЗА. «НАТИВНАЯ РЕКЛАМА, БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ»
  Оригинальный формат шоу «Стиль за 90 секунд» был специально разработан телеканалом ТНТ для бренда OSTIN. В рамках полутораминутной программы модные блогеры учили телезрителей, как выглядеть «на все сто» в условиях вечного цейтнота.
  
  БРОНЗА. «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА»
  Рекламная кампания «Нарычи на билеты Comedy Club». Для участия в акции пользователи скачивали прило-жение TНТ-Club, заходили в раздел G-Energy, нажимали на кнопку «Участвовать» и громко рычали, пытаясь достичь максимальных показателей. Чем сильнее рык, тем было больше шансов на победу. По итогам конкур-са самые активные участники получили ценные призы от бренда G-Energy, а лучшие из лучших посетили в ка-честве гостей фестиваль Comedy Club в Сочи.
  
  БРОНЗА. «СПОНСОРСТВО»
  Интеграция бренда EPICA в шоу «ТАНЦЫ». Задачей бренда было увеличение охвата целевой аудитории и вывод на рынок нового продукта. Креативная команда телеканала ТНТ совместно с EPICA реализовала кейс, благодаря которому удалось справиться с задачей.
  
  Лауреатами и победителями премии Effie Awards Russia 2018 стали также бренды, использующие в стратегии продвижения уникальные спонсорские кампании ТНТ.
  
  GSK Consumer Healthcare и Mediacom. Кейс «Прогноз Простуды» от Терафлю
  Это инновационный подход к созданию «Прогноза погоды» для российских телезрителей. Кроме обычного прогноза погоды на ближайшие дни, телеканал ТНТ предоставлял зрителям информацию о прогнозе заболе-ваемости гриппом и простудой на 10 дней и рекомендовал эффективное средство от простуды и гриппа – Те-рафлю. Результат – победа сразу в нескольких номинациях Effie Awards 2018.
  
  Kimberly Klark. Кейс «Эти дни естественны. Двигайся вперед» для Kotex
  Кроссмедийная кампания бренда Kotex в шоу «ТАНЦЫ». Задачей бренда было переключение внимания целе-вой аудитории с других марок на продукт. Разработанная стратегия продвижения бренда, включающая инте-грацию в шоу «ТАНЦЫ», а также кроссмедийную кампанию совместно с сетью X5 Retail Group, позволила не только достичь поставленных целей, но и повлиять на увеличения рост продаж бренда. Итогом работы стало признание профессионалов на премии Effie Awards 2018.
  
  Ehrmann. «СтарАп – эффективный запуск бренда».
  Новый бренд EPICA, появившийся на рынке, воплотил то, чего не хватало молодой активной аудитории. Высо-кое содержание белка для хорошей формы, стильный "фотогеничный" дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям. Одним из эффективных решений в планировании ре-кламной кампании, повысивших продажи и узнаваемость бренда в России, стала интеграция продукта в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ.
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

15 августа 2018 г. | Общество0

Молодежь Ульяновской области приглашают принять участие в международном конкурсе социальной рекламы «Вместе против коррупции!»

Организатором конкурса выступает Генеральная прокуратура Российской Федерации совместно с компетентными органами стран Межгосударственного совета по противодействию...

15 августа 2018 г. | Культура0

Кинозалы "Люмьер" дарят билеты в кино!

Если Вы любите кинематограф, если Вы смелы и активны - то это для Вас!
  
  В преддверии Всероссийской акции "Ночь кино-2018"...

16 августа 2018 г. | Образование0

Почти 20 тысяч детей Ульяновской области получили помощь в рамках акции «Помоги собраться в школу»

В регионе продолжается ежегодная благотворительная акция, инициированная Губернатором Сергеем Морозовым. Только за последнюю неделю поддержку в подготовке к новому...

16 августа 2018 г. | Общество0

В День Воздушного флота в Ульяновске пройдёт авиа-шоу

8 августа Музей гражданской авиации, расположенный возле аэропорта имени Карамзина, приглашает всех жителей и гостей города на празднование Дня Воздушного флота России,...

17 августа 2018 г. | Происшествия0

Самовольные кафе и турбазы вместо огорода. О муниципальном земельном контроле в Ульяновске

За соблюдением требований земельного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, в Ульяновске следят. И делают это специалисты...

Архив новостей:




Мы в социальных сетях