Рейтинг@Mail.ru
29
марта

Ульяновск, 18.01.2024, Вечер

-13...-15
облачно
без осадков
Ветер: Ю/В, 1 - 3 м/с
Давление: 751 мм.р.с.
Влажность: 75-77%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

14 августа 2018 г. | Здоровье0

Контактный центр регионального Минздрава перешел на круглосуточный режим приема звонков
  
  По инициативе Губернатора Сергея Морозова он начал работать в 2012 году. Он располагается на базе областного медицинского информационно-аналитического центра.
  
  Благодаря деятельности центра жители Ульяновской области, позвонив на номер «горячей линии» 8-800-200-73-07, могут получать ответы на самые актуальные медицинские вопросы, записываться на приём к врачам, решать конкретные проблемы в режиме онлайн.
  
  По информации специалистов профильного ведомства, в 2018 году специалисты центра рассмотрели более 77,9 тысяч обращений граждан. 64,8проц. всех звонков поступило на номер «фармсправки» 003, на телефон «горячей линии» - 30,2проц. и по электронным сервисам направлено 3896 обращений. На информационный портал doctor73.ru в рубрике «Отзывы» оставлено 1437 записей о работе медицинских организаций, среди которых 566 – благодарностей в адрес медицинских организаций и врачей.
  
  «Ранее контактный центр работал с 8.00 до 19.00 ежедневно, в субботу с 8.00 до 15.48, в остальное время суток граждане могли оставить голосовое сообщение с последующим рассмотрением обращения. С сегодняшнего дня по поручению главы региона центр перешел на круглосуточный ежедневный режим работы без выходных. Специалисты call-центра консультируют граждан, ведут приём жалоб и осуществляют оперативное решение возникших проблем. Другим важным направлением деятельности является услуга по записи на приём к врачу в поликлиники - 4759 пациентов в 2018 году воспользовались этой помощью», - рассказал Министр здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области Сергей Панченко.
  
  Напомним, «обратная связь» с населением осуществляется также на портале «Доктор73». В рубриках «Отзывы», «Вопрос-ответ», «Обратиться», а также в группе в социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/clubdoctor73. Граждане могут задать вопрос по записи на приём к врачу, организации работы поликлиник, прикреплению к медучреждению, а также оставить отзывы о работе медицинских организаций и персонала.
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

Архив новостей: