Рейтинг@Mail.ru
16
июня

Ульяновск, 16.06.2019, День

19...21
пасмурно
без осадков
Ветер: З, 2 - 4 м/с
Давление: 744 мм.р.с.
Влажность: 33-35%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
15.06.2019
64.4326
72.6993
Разница
-0.1988
-0.3148

16 января 2019 г. | Здоровье0

Почти две трети (63проц.) национальных страхователей указали, что они планируют остаться в своей компании. Для сравнения, только 46проц. местных страхователей заявили, что планируют остаться со своим провайдером. Осуществляется добровольное страхование от несчастных случаев уже не первый год, и имеет крайне большое количество положительных отзывов. Тот же тип разницы можно увидеть для процента потребителей, которые сказали, что порекомендуют свою страховую компанию другу после их урагана. Пятьдесят один процент национальных страхователей сказали, что они рекомендовали бы свою страховую компанию по сравнению с 33 процентами местных жителей.
  
  Вы можете получить полис страхования здоровья максимально быстро. Тем не менее, мы определили по крайней мере одну основную причину, основываясь на наших выводах, которые, по нашему мнению, приводят к разнице в том, как потребители оценивают Национальные Страховые компании после урагана по сравнению с тем, как местные страхователи оценивают своего страховщика.
  
  Размер Национальной страховой компании обеспечивает значительное преимущество, когда дело доходит до обработки большой партии концентрированных требований, как после урагана. Возьмем, к примеру, ситуацию с ураганом "Ирма". По данным управления страхования Флориды, после этого урагана было подано 838 109 претензий на жилую собственность. В то время как меньшая страховая компания, которая пишет только во Флориде, по-прежнему имеет такое же количество представителей по претензиям, как если бы она занималась претензией, не связанной с стихийными бедствиями, Национальный страховщик может привлечь представителей по претензиям со всей страны для оказания помощи.
  
  В сценарии, где тысячи страхователей могут пытаться подать иск, наличие большого количества дополнительных рук на палубе может ускорить скорость, с которой иск обрабатывается. И, как отмечалось выше, наблюдалась значительная разница в числе национальных страховщиков, активно работающих по сравнению с местными страховщиками.
  
  В нашем исследовании мы увидели, что в два раза больше страхователей местных страховщиков жалуются (9 процентов) на то, насколько медленным был процесс по сравнению с 4 процентами для граждан. Кроме того, значительно большее число лиц, работающих в местных компаниях, обсуждали проблемы, связанные с контактами в их компании, и им приходилось неоднократно звонить для обновления статуса.

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

10 июня 2019 г. | Общество0

Всемирный день мороженого

Холодное, освежающее, бодрящее лакомство!
  
   Мороженое мы все любим без исключения – нет ничего лучше в знойный летний день, чем стаканчик...

10 июня 2019 г. | Общество0

День России-2019 в Ульяновске

12 июня в Ульяновске масштабно отпразднуют День России. По словам
  министра искусства и культурной политики Ульяновской области Евгении Сидоровой,...

10 июня 2019 г. | Общество0

«Единая Россия» запустила «горячую линию» по вопросам организации и проведения летней оздоровительной кампании

«Единая Россия» запустила «горячую линию» по вопросам организации и проведения летней оздоровительной кампании
  
  Партийцы также проведут...

11 июня 2019 г. | Культура0

Андрей Свиридов: «Я как Гулливер в стране лилипутов, приходится приспосабливаться. Но я не жалуюсь»

На ТНТ стартовал новый сезон ситкома «САШАТАНЯ». Что мы уже знаем? Саша Сергеев погасил ипотеку, Таня и Ева пытаются вывести кафе на прибыль, а папу посадили в тюрьму....

11 июня 2019 г. | Общество0

На границе не спросят Изменены правила выезда детей из России

Пограничные органы с 12 июня 2019 года больше не будут принимать заявления от граждан о несогласии на выезд из России несовершеннолетнего гражданина РФ.
  
  611
  Пограничные...

Архив новостей:




Мы в социальных сетях