Рейтинг@Mail.ru
5
июня

Ульяновск, 05.06.2020, Ночь

14...16
ясно
без осадков
Ветер: Ю/З, 1 - 3 м/с
Давление: 746 мм.р.с.
Влажность: 92-94%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
05.06.2020
69.0151
77.3245
Разница
+0.6738
+0.7002

08 апреля 2020 г. | Здоровье0

Об этом заявил вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. «В условиях распространения коронавирусной инфекции характер обращений в страховые медицинские организации заметно изменился. Людей интересует, как взаимодействовать с медицинскими учреждениями и страховщиками, не нарушая режим самоизоляции и карантина», ­- отметил Дмитрий Кузнецов. ­– «Граждане обращаются на «горячие линии» страховых компаний, чтобы получить актуальную информацию о нововведениях и правилах поведения в непростой эпидемиологической ситуации».
  
  По данным медицинских страховщиков, в марте до 25 процентов (в зависимости от региона) обращений была связана с коронавирусом. Их практически не было в начале месяца, с середины марта количество подобных обращений начало расти, стабилизировавшись к началу апреля примерно на одном уровне.
  
  Анализ показывает, что застрахованных волнуют пять основных тем. На первом месте – получение больничного листа: как это сделать иногородним, как получить больничный, не посещая поликлинику; как получить больничный женщинам, чьи дети не могут посещать детские сады и т.п­.
  
  На втором месте вопросы, которые связаны с беспокойством граждан о возможности получения плановой медицинской помощи. Особенную тревогу она вызывает у людей, страдающих хроническими заболеваниями, находящихся на диспансерном наблюдении или проходящих лечение от онкологического заболевания.
  
  На третьем месте – вопросы, касающиеся получения полиса ОМС – граждан беспокоит возможность остаться без гарантий получения медицинской помощи в условиях самоизоляции.
  
  Четвертая и пятая темы уже напрямую связаны с COVID-19: где и как можно получить средства защиты (маски, дезинфекторы, перчатки), и где и на каких условиях можно провести тест на наличие коронавируса в организме.
  
  До распространения инфекции в тройку лидирующих входили темы, связанные с вопросами организации работы медицинских учреждений, доступности и качества оказываемой ими медицинской помощи, а также получения полиса ОМС.
  
  На фоне распространения COVID-19 сокращается число обращений по проведению диспансеризации и профилактических осмотров. Это объясняется активным переформатированием работы страховых медицинских организаций по информационному сопровождению граждан: страховые представители инициативно связываются с застрахованными и сообщают о временном прекращении диспансеризации и профилактических осмотров. Одновременно они напоминают гражданам о необходимости соблюдения правил гигиены и режима самоизоляции, уделяя особое внимание пожилым и лицам, находящимся в группе риска.
  
  Есть изменения и в структура жалоб. Пациенты недовольны тем, что посещающий их на дому врач не проводит анализ на коронавирус. Поступают претензии в отношении переноса консультаций врачей-специалистов или переноса сроков проведения диагностических процедур. Недовольство граждан вызывают и увеличение срока ожидания приглашенного на дом врача, сложность соединения с медорганизацией для осуществления его вызова.
  
  Столкнувшись с проблемой масштабной эпидемии, система обязательного медицинского страхования продемонстрировала готовность оперативно реагировать на угрозы. Учитывая особенности распространения и течения коронавирусной инфекции, страховые медицинские организации проактивно начали взаимодействовать со своими застрахованными, сделав акцент на поддержку групп риска – пожилых людей, а также тех, кто страдает хроническими заболеваниями. На фоне проводившейся последнее время и ставшей весьма востребованной работы колл-центры страховых медицинских организаций стали восприниматься надежным источником информации и практически «единым окном обращений» по целому ряду вопросов, связанных с получением медицинской помощи, и - зачастую - выходящих за рамки ОМС. Именно поэтому со страховыми представителями граждане обсуждают и обеспечение необходимыми медикаментами, и обеспечение медработников масками, порядок начисления единовременной выплаты, изменение работы транспорта и сложность обращения на горячую линию регионального штаба по контролю за ситуацией распространения коронавирусной инфекции.
  
  «На сегодняшний день можно сказать, что страховая медицина справляется с вызовом пандемии. После выхода из нее заинтересованным сторонам – государству, страховому и медицинскому сообществам, пациентским организациям - необходимо будет объективно оценить работу каждого из участников системы, чтобы выработать максимально эффективный механизм не только реагирования на развитие экстремальных ситуаций, но и обеспечение необходимого уровня медицинской помощи гражданам, соответствующей современным требованиям», - считает Дмитрий Кузнецов.

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

29 мая 2020 г. | Происшествия0

Правила профилактики коронавируса будут действовать на территории нашей страны до 1 января 2021 года

Согласно данным оперативного штаба по коронавирусной инфекции, 28 мая количество выздоровевших от COVID-19 в России снова превысило число заболевших за сутки. Такая...

29 мая 2020 г. | Экономика0

Лесоматериалы из Ульяновской области отправлены на экспорт в 5 стран мира

С начала года Управлением Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области проконтролировано 3588 кубометров лесоматериалов, предназначенных для отправки...

29 мая 2020 г. | Здоровье0

Врачи Ульяновской областной детской клинической больницы имени Ю.Ф. Горячева спасли ребенка

Месяц назад в медицинское учреждение был доставлен ребенок с тяжелой сочетанной травмой. По словам родителей, на их пятилетнюю дочь упало дерево.
  
  ...

02 июня 2020 г. | Здоровье0

Врач областной детской больницы Константин Тякин стал суперфиналистом Конкурса «Региональные лидеры 2019-2020»


  В Ульяновской области завершился региональный конкурс «Региональные лидеры 2019-2020».
  
  В течение года участники конкурса...

02 июня 2020 г. | Происшествия0

Около 2000 тонн импортной подкарантинной продукции проконтролировано Управлением Россельхознадзора на территории Ульяновской области с начала 2020 года


  С начала 2020 года на территории Ульяновской области сотрудниками территориального Управления Россельхознадзора проконтролировано фитосанитарное состояние...

Архив новостей:




Мы в социальных сетях