
30 июля 2020 г. | Разное0
Для нанесения картинок и надписей на рекламно-сувенирную продукцию используются различные печатные технологии. К ним относится шелкотрафарет, сублимационная, УФ-печать и др. Применение шелкотрафаретной печатной технологии позволяет получить контрастные, насыщенные и полноцветные изображения на плоских и цилиндрических поверхностях.
Шелкотрафарет: особенности технологического процесса
Печать через трафарет позволяет наносить изображения не только на текстиль, но и металлические, стеклянные, деревянные, синтетические, кожаные и прочие поверхности. На подготовленную трафаретную форму под давлением подается густая краска, а сам трафарет изготавливается из мелкоструктурной ткани с отверстиями.
Под горячим воздухом или воздействием лучей ламп изображение высушивают. Нанесение рисунка на ткань состоит из трех этапов, а именно:
создание формы трафарета;
нанесение изображения на специальном карусельном станке;
сушка в камере или сушильном оборудовании.
Трафаретная форма состоит из рамки и сетки, которая бывает металлической или нейлоновой. Ситовое полотно натягивается на рамку из алюминия, и фиксируют специальными крепежами.
После изготовления формы на карусельном станке приступают к нанесению рисунка. Для качественной печати текстильные изделия размещают горизонтально. По особой технологии наносится изображение, а затем его отправляют на сушку. Выставляется определенная температура и время, учитывая тип материала, толщину и состав краски.
Главные преимущества шелкотрафаретной печати
Отличительной особенностью шелкографии является возможность нанесения яркого и стойкого изображения практически на любую поверхность. К другим преимуществам шелкографии можно отнести следующее:
получение ровного и гладкого изображения;
высокое качество печати;
возможность получения рельефного принта;
печать на разных материалах;
возможность использования разных видов красок;
нанесение изображения любой сложности.
Нанесенное изображение отличается яркостью и насыщенностью оттенков, высокой устойчивостью к истиранию, воздействию солнечных лучей и механическим повреждениям. По этой технологии можно также наносить логотипы на брендированные полиэтиленовые пакеты, которые выпускаются двух типов – майка и банан. Презентабельнее смотрятся пакеты типа «банан» с упрочненными врезными ручками и прочным дном.
Они практичные, вместительные и удобные в применении, являются простым и ненавязчивым способом продвижения бренда. Люди на подсознательном уровне воспринимают нанесенный рекламный слоган, который повышает имидж торговой марки.
Благодаря такому маркетинговому ходу можно расширить круг потенциальных покупателей, увеличить объем продаж и прибыльность. Пакеты из полиэтилена используются повсеместно, особенно в продуктовых магазинах и супермаркетах для упаковки продуктов и сопутствующих товаров.
Источник: www.simcat.ru
Комментарии:
Популярное за неделю
09 июля 2025 г. | Здоровье0
Когда обращаться к пульмонологу и аллергологу-иммунологу: особенности приёма и диагностики

Современная медицина предлагает множество возможностей для диагностики и лечения заболеваний дыхательной системы и иммунного ответа.
08 июля 2025 г. | Здоровье0
Чистка лица и алмазный пилинг: ключевые отличия, эффект и рекомендации

Кожа лица ежедневно сталкивается с загрязнениями, пылью, косметикой и стрессом. Даже при регулярном домашнем уходе этого часто недостаточно для полноценного очищения...
Архив новостей:


