Рейтинг@Mail.ru
26
апреля

Ульяновск, 18.01.2024, Вечер

-13...-15
облачно
без осадков
Ветер: Ю/В, 1 - 3 м/с
Давление: 751 мм.р.с.
Влажность: 75-77%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

26 ноября 2020 г. | Образование0

27 ноября 2020 года на базе Общественной палаты Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и ведущих музейных площадках Москвы состоится финал Всероссийского конкурса по отбору лучших образовательных программ и моделей индивидуальных учебных планов для обучающихся 5-11 классов региональных центров выявления и поддержки одаренных детей «Вектор 2020».
  
  В финале примут участие 27 специалистов из числа педагогических работников региональных центров, а также образовательных организаций всех типов и форм собственности, работающих с одаренными детьми, из 20 регионов России, набравших максимальное количество баллов в своей номинации.
  
  В финале Конкурса участников ждут презентация и защита конкурсных работ, а также ответы на вопросы членов жюри из числа выдающихся педагогов, ученых, спортсменов, деятелей культуры и искусства, представителей индустриальных и технологических компаний.
  
  Справочно:
  
  С 20 июля по 27 ноября 2020 года с целью совершенствования программно-методического обеспечения работы с одаренными детьми по тематическим направлениям «Наука», «Искусство» и «Спорт» и активизации работы региональных центров и образовательных организаций, деятельность которых направлена на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи и профессиональную ориентацию обучающихся Министерство просвещения Российской Федерации проводит конкурс по отбору лучших образовательных программ и моделей индивидуальных учебных планов для обучающихся 5-11 классов региональных центров выявления и поддержки одаренных детей «Вектор 2020». Оператором по проведению Конкурса является автономная некоммерческая организация по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций».
  
  В ходе заочного этапа Конкурса, который проходил до 10 сентября 2020 года на Конкурс было подано более 150 работ из 37 регионов Российской Федерации.
  
  К участию в Конкурсе приглашены педагогические работники региональных центров, а также образовательных организаций всех типов и форм собственности, работающие с одаренными детьми
  
  Конкурс проводится по следующим направлениям:
  
  1. Лучшая модульная дополнительная общеобразовательная программа для обучающихся региональных центров:
  
  по тематическим направлениям:
  
  1.1. «Наука»;
  
  1.2. «Искусство»;
  
  1.3. «Спорт».
  
  2. Лучшая дополнительная общеобразовательная программа, реализуемая, с применением дистанционных образовательных технологий:
  
  по тематическим направлениям:
  
  1.1. «Наука»;
  
  1.2. «Искусство»;
  
  1.3. «Спорт».
  
  3. Лучшая дополнительная общеобразовательная программа для обучающихся по вопросам развития генетики.
  
  4. Лучшая практика формирования индивидуальных учебных планов.
  
  5. Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, обучающихся в региональном центре.
  
  Конкурс проводится в рамках реализации мероприятий проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», а также в рамках исполнения поручений, изложенных в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.12.2016 В ходе реализации проекта и исполнения поручений в 27 субъектах Российской Федерации созданы и реализует свою деятельность региональные центры выявления и поддержки одаренных детей.
  
  К 2024 году указанные центры будут работать во всех субъектах Российской Федерации Региональный центр становится ядром всей региональной системы выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей.
  
  Целью реализации мероприятия по созданию и развитию Центра является формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. Основной задачей является выявление одаренных детей в области науки, искусства, спорта, их сопровождение и мониторинг дальнейшего развития; разработка и реализация образовательных программ для одаренных детей, включая реализацию на своей площадке интенсивных образовательных программ; формирование индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка, прошедшего обучение в региональном центре.
  
  Еще одной задачей региональных центров является объединение общих усилий, координация и консолидация взаимодействия всех звеньев сложной, многопрофильной модели выявления и поддержки одаренных детей, обеспечение организационно-аналитического и методического сопровождения по указанному направлению.
  
  Создание региональных центров в 27 субъектах Российской Федерации позволило консолидировать имеющиеся возможности, систематизировать работу не только вновь созданных центров, но и других образовательных учреждений в части проведения комплекса мероприятий, направленных на выявление, сопровождение и адресную поддержку одаренных и талантливых
  
  детей и молодежи, обеспечивающих их личностную, социальную самореализацию и профессиональное самоопределение, а также в части формирования условий для эффективного выявления, сопровождения и поддержки детской одаренности, а также расширения организационно-педагогических возможностей и материально-технической базы для осуществления образовательной деятельности в интересах одаренных детей - обучающихся образовательных учреждений.
  
  В рамках комплексного проекта по организационно-методическому и аналитическому сопровождению обеспечения деятельности региональных центров выявления и поддержки одаренных детей в 2020 году организована и проведена стратегическая сессия по обеспечению эффективной реализации деятельности региональных центров выявления и поддержки одаренных детей, ведется ежемесячный мониторинг деятельности региональных центров. Охват обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в региональных центрах, созданных в 2019 – 2020 гг. составляет более 25 процентов от общего числа обучающихся в 5 – 11 классах.

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

22 апреля 2024 г. | Общество0

Правда или миф: зачем так дорого платить за духи

Оплата за духи: что входит в стоимость?

25 апреля 2024 г. | Общество0

Что нужно учитывать при оформлении микрозайма?

Как правильно пользоваться услугами МФО

Архив новостей: