Рейтинг@Mail.ru
9
июля

Ульяновск, 18.01.2024, Вечер

-13...-15
облачно
без осадков
Ветер: Ю/В, 1 - 3 м/с
Давление: 751 мм.р.с.
Влажность: 75-77%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

02 сентября 2021 г. | Разное0


  Телефонное взаимодействие с клиентами уже давно признано одним из самых эффективных способов продвижения. Востребованные инструменты телемаркетинга — услуги горячей линии и холодные звонки. Разберёмся, в чём их особенности, и какой вариант выбрать для своего бизнеса.
  
  КАКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  
  Работа правильной горячей линия должна быть организована так, чтобы она могла решать бизнес-задачи. Дозвонившиеся, должны получать профессиональную консультацию, а заказчик услуги — обладать всеми данными о количестве звонков, о том, какие вопросы задаются чаще, решаются ли проблемы обратившихся сразу или им приходится перезванивать, сколько времени абоненты висят на линии и т.д.
  
  Прежде всего, компания должна чётко представлять задачи, для решения которых нужен многоканальный телефонный номер. Как правило, главная цель горячей линии — отсутствие ущерба для репутации фирмы. Эта услуга должна представлять собой систему, благодаря которой появляется возможность принимать, фиксировать, эффективно обобщать и анализировать отзывы потребителей и оперативно реагировать на претензии.
  
  Помимо номера формата 8 800, на который можно дозвониться бесплатно, услуга может включать:
  
  ● голосовое интерактивное меню;
  ● возможность записи разговоров — для отслеживания эффективности работы операторов и внесения правок в алгоритм обработки вызовов;
  ● функция заказа обратного звонка;
  ● автоинформирование.
  
  ОСОБЕННОСТИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ
  
  Исходящий обзвон, получивший название холодного, считается одним из лучших инструментов продаж. При кажущейся простоте, этот маркетинговый инструмент крайне «требователен» к опыту оператора, предлагающего абоненту продукцию или услугу. Помимо теоретической подготовки, которая включает технику продаж и знание продукта, оператор должен иметь хорошее самообладание, уверенность в себе и уметь принимать отказ.
  Активное привлечение клиентов – это та деятельность, которая должна совершаться постоянно. Для каждой компании неизбежно изменение базы клиентов. Постоянные потребители могут уйти, утратив интерес к продукту или обратив внимание на новое предложение другой фирмы. Регулярный прозвон не только тёплой, но и холодной базы нужен для соблюдения баланса.
  
  ЧТО ВЫБРАТЬ
  
  Какой из рассмотренных инструментов телемаркетинга подойдет больше конкретному бизнесу, зависит от того, какие задачи нужно решить.
  Исходящие звонки выбирают для проведения опросов, анкетирования, маркетинговых исследований и совершения продаж.
  Функции горячей линии — консультирование, приём заявок для оформления заказа, обработка обращений для решения технических вопросов с дальнейшей маршрутизацией.
  Каждый инструмент служит разным целям. Профессиональная реализация как одного, так и другого направления — залог эффективности маркетинговых мероприятий.
  Нужна качественная реализация проекта? Свяжитесь с нами — вместе подберём оптимальный способ продвижения для достижения нужного результата.
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

08 июля 2025 г. | Здоровье0

Чистка лица и алмазный пилинг: ключевые отличия, эффект и рекомендации

Кожа лица ежедневно сталкивается с загрязнениями, пылью, косметикой и стрессом. Даже при регулярном домашнем уходе этого часто недостаточно для полноценного очищения...

Архив новостей: