Рейтинг@Mail.ru
17
сентября

Ульяновск, 17.09.2021, Утро

7...9
пасмурно
без осадков
Ветер: С/З, 3 - 5 м/с
Давление: 748 мм.р.с.
Влажность: 55-57%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
17.09.2021
72.4329
85.3622
Разница
-0.4191
-0.7052

14 сентября 2021 г. | Разное0

Email-маркетинг — проверенный способ продвижения продуктов или сервисов через email рассылки путем создания долгосрочных отношений с подписчиками. С его помощью автор рассылки получает возможность встречаться с ними, как говориться, на его территории, в электронном почтовом ящике, т. е. там, где они «бывают» ежедневно.
  
  Чтобы письма не отправлялись в папку «Спам», а клиент не отписывался бы от рассылки, нужно позаботиться о том, чтобы ваши «послания» были максимально визуально привлекательны. Рассказываем, как создавать красивые рассылочные письма, используя редактор шаблонов email-рассылки, который доступен пользователям платформы автоматизации маркетинга — eSputnik.
  
  Оформление элементов письма
  
  В редакторе на eSputnik можно создавать письма, легко оформляя такие его элементы, как:
  
  • Preheader. Позволяет создавать предзаголовок с текстом, который у адресата будет отображаться сразу за темой письма. Рекомендуется использовать шрифт высотой 50-65 пикселей.
  • Header. Это заголовок, в котором размещается меню и лого. Если логотип большой, высота может быть до 200 пикселей, для миниатюрных — достаточно 70-ти.
  • Баннер. Ширину варьировать невозможно, так как она не может превышать размеры шаблона. Однако длина может быть любой. Наиболее популярный размер — 640 x 480 пикселей.
  • Текстовый блок. Используется для отображения темы письма. Нужно уложиться в 5-7 предложений, с количеством знаков в строке не более 75. Рекомендуемая высота — 500-600 пикселей.
  • Карточки товаров. В строке выкладывается не больше 3-х карточек, а во всем письме ‒ 9-ти. Возможно использование коллажей. Не рекомендуется брать слишком тяжелые изображения. Из-за них письма будут медленнее загружаться. Однако и качество фото не должно быть слишком плохим. Чтобы получить подходящие для загрузки изображения, лучше предварительно сжимать их в специальных сервисах.
  • Кнопка СТА. Она указывает, какое действие необходимо совершить и куда нажать.
   Правильно оформленная кнопка «CALL TO ACTION» не только направляет адресата письма, но и помогает быстрее принять нужное решение. Требуется максимально четко сформулировать призыв. Хорошо работает сопровождение призыва ограничением по времени. Например, «акция -70проц. только до завтра!».
  • Футер. При оформлении лучше выбирать размер в 600 x 200 пикселей. В футере размещаются контакты компании, а также иконки социальных сетей и ссылка, по которой можно перейти, чтобы отписаться от рассылки.
  
  Как добавлять и редактировать изображения
  
  Все, кто занимается созданием рассылок, знают, как сложно подобрать фотографию, не защищенную авторским правом (без водяных знаков и пр.) и в приличном качестве. Редактор eSputnik имеет встроенный банк бесплатных фото, отсортированных по темам. Выбранное изображение необходимо просто перетащить в тат блок электронного письма, куда вы его хотите разместить. Есть возможность добавлять фотографии, загружая со своего ПК или указывая ссылку.
  
  Изображения можно редактировать прямо в шаблоне, обрезая, поворачивая, обрабатывая фильтрами и пр. Можно также накладывать на картинку текст.
  
  Что еще требуется для создания красивых писем
  
  В письма для рассылок по электронной почте стоит добавить такие фишки и полезные элементы, как:
  
  • Ролловер. Когда курсор наводят на фото, оно заменяется на альтернативное, например, представляющее товар с другой стороны, его важные элементы, варианты в разном цвете и пр. Необходимо, чтоб картинки не отличались по размеру.
  • Ссылка “Просмотреть в браузере”. Ее наличие помогает адресату перейти на корректную HTML-версию. Ее размещение, кроме всего прочего, позволит узнать, какому проценту адресатов не удалось прочитать письмо в своем почтовом ящике.
  
  Создание HTML-писем
  
  На платформе eSputnik можно «писать» письма в HTML-коде. Редактор максимально облегчается их написание. Например, осуществляется автоматическое закрытие тегов и пр.
  
  Автоматическое заполнение карточек товаров
  
  Воспользовавшись редактором eSputnik, можно не утруждать себя ручным заполнением карточек товаров. Можно использовать smart-блоки. В них нужно просто указать ссылку на карточку товара на сайте. В результате в email автоматически появится его описание, фотография и цена.
  
  
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

13 сентября 2021 г. | Здоровье0

С 2022 года пособия по беременности и родам и единовременные пособия при рождении ребенка для работающих граждан будут назначаться проактивно. Гражданам не потребуется писать заявления на эти выплаты. Кроме того, в связи с переходом на электронный больнич

С 2022 года пособия по беременности и родам и единовременные пособия при рождении ребенка для работающих граждан будут назначаться проактивно. Гражданам не потребуется...

14 сентября 2021 г. | Здоровье0

Специалисты Центральной медсанчасти и Барышской районной больницы обменялись опытом по лечению больных с COVID-19


  11 сентября специалисты Молодежного совета Центральной клинической медико-санитарной части имени В.А. Егорова и врачи Барышской районной больницы...

14 сентября 2021 г. | Здоровье0

ЭВЛК и склеротерапия: малоинвазивные методики лечения варикоза

Во флебологии для эффективного лечения варикозной болезни нижних конечностей применяют миниинвазивные методики. Они проводятся в амбулаторных условиях опытным сосудистым...

14 сентября 2021 г. | Культура0

Не знаете, чем заняться с сыном? Держите 10 советов из сериала «#ЯЖОТЕЦ»

Как выбрать занятие, которое будет одновременно веселым и полезным для вашего сына — вопрос, который волнует многих родителей. Мы составили для вас 10 советов, вдохновившись...

14 сентября 2021 г. | Разное0

Лебедки для автомобилей: как выбрать?

Для перемещения тяжелых грузов и автомобилей предназначена лебедка. Она имеет простую конструкцию, состоит из барабана и троса. Учитывая тип привода механизма,

Архив новостей:




Мы в социальных сетях