Рейтинг@Mail.ru
23
апреля

Ульяновск, 18.01.2024, Вечер

-13...-15
облачно
без осадков
Ветер: Ю/В, 1 - 3 м/с
Давление: 751 мм.р.с.
Влажность: 75-77%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

14 сентября 2021 г. | Разное0

Email-маркетинг — проверенный способ продвижения продуктов или сервисов через email рассылки путем создания долгосрочных отношений с подписчиками. С его помощью автор рассылки получает возможность встречаться с ними, как говориться, на его территории, в электронном почтовом ящике, т. е. там, где они «бывают» ежедневно.
  
  Чтобы письма не отправлялись в папку «Спам», а клиент не отписывался бы от рассылки, нужно позаботиться о том, чтобы ваши «послания» были максимально визуально привлекательны. Рассказываем, как создавать красивые рассылочные письма, используя редактор шаблонов email-рассылки, который доступен пользователям платформы автоматизации маркетинга — eSputnik.
  
  Оформление элементов письма
  
  В редакторе на eSputnik можно создавать письма, легко оформляя такие его элементы, как:
  
  • Preheader. Позволяет создавать предзаголовок с текстом, который у адресата будет отображаться сразу за темой письма. Рекомендуется использовать шрифт высотой 50-65 пикселей.
  • Header. Это заголовок, в котором размещается меню и лого. Если логотип большой, высота может быть до 200 пикселей, для миниатюрных — достаточно 70-ти.
  • Баннер. Ширину варьировать невозможно, так как она не может превышать размеры шаблона. Однако длина может быть любой. Наиболее популярный размер — 640 x 480 пикселей.
  • Текстовый блок. Используется для отображения темы письма. Нужно уложиться в 5-7 предложений, с количеством знаков в строке не более 75. Рекомендуемая высота — 500-600 пикселей.
  • Карточки товаров. В строке выкладывается не больше 3-х карточек, а во всем письме ‒ 9-ти. Возможно использование коллажей. Не рекомендуется брать слишком тяжелые изображения. Из-за них письма будут медленнее загружаться. Однако и качество фото не должно быть слишком плохим. Чтобы получить подходящие для загрузки изображения, лучше предварительно сжимать их в специальных сервисах.
  • Кнопка СТА. Она указывает, какое действие необходимо совершить и куда нажать.
   Правильно оформленная кнопка «CALL TO ACTION» не только направляет адресата письма, но и помогает быстрее принять нужное решение. Требуется максимально четко сформулировать призыв. Хорошо работает сопровождение призыва ограничением по времени. Например, «акция -70проц. только до завтра!».
  • Футер. При оформлении лучше выбирать размер в 600 x 200 пикселей. В футере размещаются контакты компании, а также иконки социальных сетей и ссылка, по которой можно перейти, чтобы отписаться от рассылки.
  
  Как добавлять и редактировать изображения
  
  Все, кто занимается созданием рассылок, знают, как сложно подобрать фотографию, не защищенную авторским правом (без водяных знаков и пр.) и в приличном качестве. Редактор eSputnik имеет встроенный банк бесплатных фото, отсортированных по темам. Выбранное изображение необходимо просто перетащить в тат блок электронного письма, куда вы его хотите разместить. Есть возможность добавлять фотографии, загружая со своего ПК или указывая ссылку.
  
  Изображения можно редактировать прямо в шаблоне, обрезая, поворачивая, обрабатывая фильтрами и пр. Можно также накладывать на картинку текст.
  
  Что еще требуется для создания красивых писем
  
  В письма для рассылок по электронной почте стоит добавить такие фишки и полезные элементы, как:
  
  • Ролловер. Когда курсор наводят на фото, оно заменяется на альтернативное, например, представляющее товар с другой стороны, его важные элементы, варианты в разном цвете и пр. Необходимо, чтоб картинки не отличались по размеру.
  • Ссылка “Просмотреть в браузере”. Ее наличие помогает адресату перейти на корректную HTML-версию. Ее размещение, кроме всего прочего, позволит узнать, какому проценту адресатов не удалось прочитать письмо в своем почтовом ящике.
  
  Создание HTML-писем
  
  На платформе eSputnik можно «писать» письма в HTML-коде. Редактор максимально облегчается их написание. Например, осуществляется автоматическое закрытие тегов и пр.
  
  Автоматическое заполнение карточек товаров
  
  Воспользовавшись редактором eSputnik, можно не утруждать себя ручным заполнением карточек товаров. Можно использовать smart-блоки. В них нужно просто указать ссылку на карточку товара на сайте. В результате в email автоматически появится его описание, фотография и цена.
  
  
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

17 апреля 2024 г. | Общество0

Пресс-релиз: Tor Holding и ELIE SAAB объявили о партнёрстве и запустили первые совместные проекты в сфере недвижимости в Турции

СТМАБУЛ – ELIE SAAB и TOR HOLDING объявили о своем партнерстве и запуске двух проектов в сфере недвижимости в Турции.

18 апреля 2024 г. | Экономика0

Кто такой криптоброкер, как он работает и какие его функции

Кто такой криптоброкер?

22 апреля 2024 г. | Общество0

Правда или миф: зачем так дорого платить за духи

Оплата за духи: что входит в стоимость?

Архив новостей: