Рейтинг@Mail.ru
18
апреля

Ульяновск, 19.01.2024, Утро

-5...-7
пасмурно
без осадков
Ветер: Ю/В, 5 - 7 м/с
Давление: 745 мм.р.с.
Влажность: 76-78%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

30 ноября 2021 г. | Разное0

Пицца – одно из самых любимых блюд людей во всем мире. Её готовят в домашних условиях, активно покупают в кафе, ресторанах, фаст-фудах. Соответственно, открытие пиццерии – выгодный бизнес, потому как на основное блюдо будет постоянный спрос.
  
  Бизнес в любой нише предполагает изучение спроса, самого рынка, его предложения, уровень конкуренции, примерные финансовые затраты.
  
  Планируя создать свою пиццерию, необходимо определиться сразу, это будет ресторан или же предложения по доставке продукции. Если вы только начинаете свой путь в бизнесе, тогда лучше выбрать что-то среднее. К примеру, это может быть формат кафе с опцией доставки. Среди расходной части в такой пиццерии будут следующие вложения:
  
  1. Аренда помещения. Для подобного формата заведения не обязательно арендовать большую площадь. Оптимальный вариант – до 20 посетителей.
  
  2. Дизайн интерьера. Учитывайте, что он должен быть не вызывающим и ненавязчивым, ведь, прежде всего, люди приходят в заведение насладиться любимым блюдом.
  
  3. Заработная плата персоналу. Главный «козырь» и залог вкусной кухни – умелый повар (пиццмейкер).
  
  4. Закупка оборудования. Здесь всё зависит от того, каким будет производство – ручным или автоматизированным.
  
  5. Мебель. Необходимо определиться также с мебелью. Если со столиками, в принципе, всё понятно, то следует понимать, будут ли это только стулья или ещё и диваны. На старте деятельности лучше придерживаться минимализма.
  
  6. Выбор концепции пиццерии. Так, пицца бывает не только итальянской, как мы все привыкли, но и американской.
  
  Обязательно следует составить бизнес-план пиццерии и предусмотреть в нем предстоящие расходы (стартовые, ежемесячные, внеплановые) и приблизительная прибыль, сроки окупаемости заведения, его рентабельность. Немаловажно и придумать интересное и запоминающееся название для пиццерии. Безусловно, оно должно ассоциироваться именно с пиццей.
  
  Если вы решили открыть пиццерию в виде кафе, то желательно выбирать для этого помещение ближе к центру. Хотя, в таком месте будьте готовы к высокой конкуренции. Ваша задача – привлечь внимание клиента и сделать его постоянным. В этом как раз свою роль и сыграет пиццмейкер.
  
  Вкусная пицца гарантированно понравится посетителям, и они будут к вам приходить регулярно. Если же формат заведения выбран только в виде доставки, тогда не имеет значения, где пиццерия территориально расположена.
  
  Как сэкономить на старте
  
  Независимо от формата пиццерии, на начальном этапе деятельности старайтесь экономить. Значительно «ударит» по бюджету покупка расходных материалов. Например, приборы, посуда, коробки (в случае доставки), принадлежности для туалета (держатель для туалетной бумаги), салфетки и т.д.
  
  На первый взгляд, всё это мелочи, но в совокупности они обходятся дорого.
  
  Поэтому приобретайте расходники у производителя напрямую. К тому же, можно попасть под распродажи или акции, получить скидки, как оптовому покупателю. Например, https://sfera.ua/ru/personal-naja-gigiena/dispensery-i-dozirujuschee-oborudovanie/dispensery-dlja-bumazhnoj-produkcii/dispenser-dlja-tualetnoj-bumagi
  
  Стратегия продвижения ресторана
  
  При пиццерии нужно грамотно создать стратегию продвижения её на просторах интернета. Раскрутка будет работать в тандеме с качественной и умелой работой персонала вашего заведения. Об этом не забывайте. Что касается непосредственно продвижения пиццерии в сети, то с привлечением специалистов будут работать следующие варианты:
  
  1. Собственный сайт. В нем необходимо разместить меню, возможно какие-то интересные описания для гостей, создать блог, поддерживать ценники в актуальном состоянии.
  
  2. Добавление пиццерии на Яндекс карты и Гугл мой бизнес.
  
  3. Раскрутка пиццерии с помощью социальный сетей. Это может быть ВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук. Всё зависит от целевой аудитории вашего заведения.
  
  4. Создание интересного Ютуб канала.
  
  Можно выбрать какой-то 1 вариант продвижения кафе, но лучше все в комплексе. Только тогда можно будет намного быстрее увидеть положительные результаты.

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

12 апреля 2024 г. | Образование0

Курсы английского языка

17 апреля 2024 г. | Общество0

Пресс-релиз: Tor Holding и ELIE SAAB объявили о партнёрстве и запустили первые совместные проекты в сфере недвижимости в Турции

СТМАБУЛ – ELIE SAAB и TOR HOLDING объявили о своем партнерстве и запуске двух проектов в сфере недвижимости в Турции.

15 апреля 2024 г. | Здоровье0

Как выбрать оборудование для красоты и здоровья на портале ProSalonOff.ru

На портале ProSalonOff.ru вы найдете широкий выбор устройств для лазерной эпиляции, СМАС-лифтинга, LPG-терапии и криолиполиза.

16 апреля 2024 г. | Общество0

Онлайн-покупки: привлекательность для сегмента цветов

Покупки через интернет быстро приобрели популярность. В частности, это затронуло сферу флористики, где на виртуальных прилавках вместо готовых букетов выставлены...

18 апреля 2024 г. | Экономика0

Кто такой криптоброкер, как он работает и какие его функции

Кто такой криптоброкер?

Архив новостей: