Рейтинг@Mail.ru
28
июня

Ульяновск, 29.06.2022, Утро

12...14
ясно
без осадков
Ветер: С, 5 - 7 м/с
Давление: 751 мм.р.с.
Влажность: 62-64%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
28.06.2022
53.3641
56.0535
Разница
+0.0407
+0.0895

06 июня 2022 г. | Наука0

Как сообщил авторитетный российский журнал «За рулём», силовой агрегат, тяговый аккумулятор и блок управляющей электроники (вместе с его программным обеспечением) для EVM Pro, был разработаны и произведены в России.
  
  Синхронный электродвигатель EVM Pro, приводящий в движение задние колёса, развивает мощность в 85 кВт (116 л. с.), а энергозапаса батарей хватит на пробег в 300 км. Максимальная скорость невелика — 80 км/ч.
  
  Пополнять энергозапас «зелёной» новинки можно не только от зарядных станций, но и от обычной электросети. В последнем случае за 3 часа можно пополнить аккумулятор настолько, что хватит на пробег в 100 км. Кстати, стоимость 1 км пути у этой машины составляет почти 6 руб., что в 2 раза дешевле, чем у бензинового УАЗ «Профи».
  
  Наконец, полная масса новинки не превышает 3 500 кг, что позволяет управлять ей с водительскими правами категории «B». Правда, из-за солидного веса аккумуляторов грузоподъёмность снизилась на треть — до 1 000 кг.
  
  Одним словом, EVM Pro — средний по характеристикам развозной LCV «на батарейках», предназначенный для эксплуатации в городе и ближнем пригороде. При достойном качестве изготовления и сборки такая машина вполне будет востребована.
  
  Но есть в его конструкции и курьёзная особенность — в климатической установке применён автономный отопитель, который работает на дизельном топливе (видимо, какой-то отечественный аналог изделий знаменитой фирмы Webasto). Ни в одном зарубежном электромобиле такого нет.
  
  Впрочем, такое техническое решение, по-видимому, применено не от хорошей жизни. Современных аккумуляторов с большой ёмкостью отстающая от зарубежья российская промышленность не производит, а те, что имеются, моментально потратят весь заряд на «печку». Вот и пришлось создателям электромобиля выкручиваться.
  
  Серийный выпуск EVM Pro начнётся осенью нынешнего года, ежегодный объём производства составит 1 000 единиц. Электромобили будет делать завод, расположенный в технополисе «Москва», куда из Ульяновска пойдут собранные и окрашенные УАЗ «Профи», только без мотора и трансмиссии. Сервисным обслуживанием и ремонтом будут заниматься официальные дилеры УАЗа.
  
  Что касается цен, то они оказались на удивление приемлемыми для такого класса техники. EVM Pro будет стоить от 3 500 000 до 4 800 000 руб. в зависимости от исполнения. При этом, благодаря государственным субсидиям, на электромобили будет действовать скидка в 650 000 — 800 000 руб.

Источник: улпресса

Комментарии:

Популярное за неделю

22 июня 2022 г. | Общество0

Интервью заместителя руководителя УФССП России по Ульяновской области Ю.Ф. Иващенко в рамках акции «Судебные приставы – детям»


   УФССП России по Ульяновской области ежегодно проводит акцию «Судебные приставы - детям», приуроченную к Международному дню защиты детей. В этом...

22 июня 2022 г. | Общество0

Как связаться с судебными приставами Ульяновской области

Как связаться с судебными приставами Ульяновской области
  
  
   Управление Федеральной службы судебных приставов...

22 июня 2022 г. | Общество0

Ульяновские судебные приставы борются за право ношения зеленых беретов

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области прошел первый отборочный этап испытаний на право ношения зеленого берета среди сотрудников...

23 июня 2022 г. | Образование0

Результаты ОГЭ в Ульяновске: 70проц. школьников сдали математику на тройку и хуже

До 9 июля ульяновские девятиклассники сдают Общий государственный экзамен, разделённый на два обязательных и два дополнительных предмета. Резервный период сдачи назначен...

24 июня 2022 г. | Культура0

Премьера фильма «Мусор»

Мероприятие состоится в кинозале «Люмьер» 6 июля в 17.20
  
  Высокопоставленный чиновник выезжает на природу вместе с семьей. Он видит...

Архив новостей: