
02 августа 2023 г. | Экономика0
Рассылки при помощи смс – это очень популярный способ продвижения бизнеса. Смс-рассылка – это своеобразная коммуникация предпринимателей с потребителями, благодаря которым увеличиваются продажи и растет спрос на различные услуги. Конечно, подобные рассылки необходимо сначала тестировать, а только потом внедрять (подробнее об этом можно прочесть на сайте ulyanovsk.smsint.ru).
Основные преимущества смс-рассылок для бизнеса
Во-первых, это доступная и оперативная связь с клиентом. Смс может прийти в любое время, причем совершенно необязательно, чтобы человек находился в конкретном городе или стране. Он даже может быть с выключенным временно телефоном, но сообщение все равно получит. Более того, отправляются такие рассылки с помощью специальной программы – то есть, автоматически, а не вручную. Следовательно, клиенты оповещаются, а сотрудники компании не тратят времени на набор текста.
Во-вторых, смс-рассылки можно использовать в очень многих ситуациях – например, сообщать о действующей акции или распродаже, приглашать на мероприятие и т.д. Это повышает лояльное отношение клиентов к компании – они чувствуют уважительное отношение и хотят в дальнейшем сотрудничать. То есть, помимо маркетингового хода это еще и неплохой психологический прием.
В-третьих, это отличный старт для предложения новинок. Например, в салоне красоты появляется новый мастер и предлагает услуги шугаринга, и клиентам непременно об этом сообщают. Причем рассылка делается действительно массовая: не только для постоянных посетителей, но и для тех, кто был только однажды.
Отрасли, в которых часто используются смс-рассылки
Ресторанный бизнес: бизнес-ланчи, доставка продуктов на дом и другие услуги. Также постоянные клиенты получают информацию о том, что появились, например, новые блюда или акции на некоторые виды продукции.
Интернет-магазины. Здесь без смс-рассылок обойтись сложно, поскольку речь идет о продажах. В таких сферах без оповещений никак нельзя: тут постоянно проводят распродажи, делают скидки на разные виды товаров (одежда, обувь, сумки, бижутерию и многое другое).
Туризм. СМС-рассылки расскажут о скидках и новых туристических направлениях.
Салоны красоты. Постоянным клиенткам сообщают о действующих акциях (на парикмахерские услуги, маникюр, процедуры у косметолога). Особенно это актуально для праздников (Новый год, 8 марта и др.), а также теплого времени года. Обычно летом клиентки чаще записываются на педикюр.
Медицинские центры. СМС-рассылки оповещают о приемах врачей, прохождении диагностики и других важных вещах.
Источник: www.simcat.ru
Комментарии:
Популярное за неделю
19 сентября 2023 г. | Культура0
2 октября в 22:00 на телеканале ТНТ выходит сериал «Мендельсон» – комедия от Кинокомпании Братьев Андреасян о бывшем ВДВшнике, который пытается выживать в «женском»...
19 сентября 2023 г. | Разное0
В августе 2023 года сотрудниками Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области с использованием выборки аналитических...
19 сентября 2023 г. | Культура0
В NEБОЛЬШОМ ТЕАТРЕ состоится премьера театрально-образовательного проекта «Островский 6+»

Совместный проект фонда «Премьера» и Ульяновского театра юного зрителя будет представлен 20 и 21 сентября. В рамках инициативы была создана интерактивная театральная...
18 сентября 2023 г. | Культура0
«Человекообразные» и «Большой секрет» в Радищево
15 сентября в районном доме культуры в рп. Радищево состоялись показы спектаклей NEБОЛЬШОГО ТЕАТРА «Человекообразные» и «Большой секрет». Выездные...
18 сентября 2023 г. | Экономика0
ФАС потребовала от «большой четверки» отменить плату за раздачу интернета
МТС, «МегаФон», «Билайн» и Tele2 должны отменить плату за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств в течение месяца, заявила Федеральная антимонопольная служба...
Архив новостей:


