Рейтинг@Mail.ru
1
июля

Ульяновск, 18.01.2024, День

-13...-15
малооблачно
без осадков
Ветер: Ю/З, 1 - 3 м/с
Давление: 752 мм.р.с.
Влажность: 77-79%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

02 августа 2023 г. | Экономика0

Рассылки при помощи смс – это очень популярный способ продвижения бизнеса. Смс-рассылка – это своеобразная коммуникация предпринимателей с потребителями, благодаря которым увеличиваются продажи и растет спрос на различные услуги. Конечно, подобные рассылки необходимо сначала тестировать, а только потом внедрять (подробнее об этом можно прочесть на сайте ulyanovsk.smsint.ru).
  
  Основные преимущества смс-рассылок для бизнеса
  
  Во-первых, это доступная и оперативная связь с клиентом. Смс может прийти в любое время, причем совершенно необязательно, чтобы человек находился в конкретном городе или стране. Он даже может быть с выключенным временно телефоном, но сообщение все равно получит. Более того, отправляются такие рассылки с помощью специальной программы – то есть, автоматически, а не вручную. Следовательно, клиенты оповещаются, а сотрудники компании не тратят времени на набор текста.
  
  Во-вторых, смс-рассылки можно использовать в очень многих ситуациях – например, сообщать о действующей акции или распродаже, приглашать на мероприятие и т.д. Это повышает лояльное отношение клиентов к компании – они чувствуют уважительное отношение и хотят в дальнейшем сотрудничать. То есть, помимо маркетингового хода это еще и неплохой психологический прием.
  
  В-третьих, это отличный старт для предложения новинок. Например, в салоне красоты появляется новый мастер и предлагает услуги шугаринга, и клиентам непременно об этом сообщают. Причем рассылка делается действительно массовая: не только для постоянных посетителей, но и для тех, кто был только однажды.
  
  Отрасли, в которых часто используются смс-рассылки
  
  Ресторанный бизнес: бизнес-ланчи, доставка продуктов на дом и другие услуги. Также постоянные клиенты получают информацию о том, что появились, например, новые блюда или акции на некоторые виды продукции.
  
  Интернет-магазины. Здесь без смс-рассылок обойтись сложно, поскольку речь идет о продажах. В таких сферах без оповещений никак нельзя: тут постоянно проводят распродажи, делают скидки на разные виды товаров (одежда, обувь, сумки, бижутерию и многое другое).
  Туризм. СМС-рассылки расскажут о скидках и новых туристических направлениях.
  
  Салоны красоты. Постоянным клиенткам сообщают о действующих акциях (на парикмахерские услуги, маникюр, процедуры у косметолога). Особенно это актуально для праздников (Новый год, 8 марта и др.), а также теплого времени года. Обычно летом клиентки чаще записываются на педикюр.
  
  Медицинские центры. СМС-рассылки оповещают о приемах врачей, прохождении диагностики и других важных вещах.

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

30 июня 2025 г. | Здоровье0

Что такое Сургитрон и как он работает?

Кольпоскопия: как проходит обследование и как подготовиться?
  Кольпоскопия — это современный метод диагностики в гинекологии, позволяющий с высокой...

Архив новостей: