
07 февраля 2025 г. | Разное0
Печатная реклама очень хорошо стимулирует продажи. Но цены на такую продукцию растут, особенно в последние годы, статья соответствующих расходов увеличивается. Поэтому тема экономии на полиграфии как никогда актуальна.
Печатная реклама очень хорошо стимулирует продажи. Но цены на такую продукцию растут, особенно в последние годы, статья соответствующих расходов увеличивается. Поэтому тема экономии на полиграфии как никогда актуальна.
Типографские способы
В принципе, практически любая современная типография предлагает множество методов получить почти все то же самое за более скромные деньги. По крайнее мере, визуально рекламная продукция будет выглядеть очень пристойно, но немного дешевле. Например, это может быть:
- использование более дешевых материалов (прежде всего, бумаги);
- сократить количество используемых цветов;
- сделать буклеты, наклейки, брошюры меньше размерами;
- исключить дешевые способы печати.
Оценить размеры экономии сложно. Иногда, особенно при комплексном подходе, речь может идти о половине изначально запланированной суммы. Например, переход с дорогущий ПВХ-пленки на более дешевую при массовом тираже.
Чем больше, тем дешевле
Очень простой способ сэкономить – это больше печатать. Конечно, речь идет о себестоимости одной единицы продукции. Да и подходить ко всему требуется разумно с выдумкой. Например, достаточно просто организовать выпуск брошюр не маленькими тиражами каждый месяц, а один раз в квартал или год, но большим. Также можно не запускать четыре разные листовки на одном печатном листе. Это существенно снизит себестоимость печати и сэкономит деньги. Работает это в основном заранее с плановым выпуском, но иногда можно как-то дополнить что-то срочное в уже заказанном объеме.
Скидки и акции
Многие типографии довольно активно предлагают скидки на свои услуги и даже проводят акции. Чаще всего это связано с тем, что их мощности не загружены полностью. Например, в отрасли ощущается фактор сезонности, когда заказов больше. А перед праздниками наблюдается настоящий ажиотаж. Совсем не обязательно печатать свою рекламную продукцию именно в этот период. Например, новогодние флаеры можно напечатать даже в сентябре.
Послепечатная обработка
Некоторые предлагают максимально сэкономить на этих услугах. К ним относится, например, брошюровка, тиснение, лакировка и даже обрезка. Все это действительно стоит относительно дорого и очень хочется сократить эти траты. Но тут лучше не рубить с плеча, а сокращать расходы только тогда, когда это действительно необходимо. Например, для сувенирной продукции золотое тиснение работает на репутацию. А для обычного календаря, который раздается всем подряд, это действительно излишество.
Источник: www.simcat.ru
Комментарии:
Популярное за неделю
11 марта 2025 г. | Разное0
Дизель генератор 1 мВт: надёжное решение для крупных объектов
При поиске мощного и надёжного источника энергии для промышленных предприятий, крупных строительных площадок или инфраструктурных объектов, важно выбирать только...
11 марта 2025 г. | Спорт0
Каким видом спорта лучше заняться мальчику?
Существует множество видов спорта, и поэтому родителям совсем непросто определиться – каким именно из них лучше всего заняться их ребенку.
12 марта 2025 г. | Разное0
Как утеплить недорого пол в частном доме
Комфорт и уют в частном доме зависят от многих факторов, среди которых одним из основных является утепление всех его конструкций. Особенно важно – насколько качественно...
12 марта 2025 г. | Разное0
Чем выгоднее топить твердотопливный котел
В большинстве частных домов, где нет централизованного отопления, для обогрева используются различные типы котлов:
твердотопливные...
13 марта 2025 г. | Здоровье0
Вызвать врача на дом в Москве: быстро, удобно, надежно
Вызов врача на дом — это удобная и востребованная услуга, особенно в условиях мегаполиса.
Архив новостей:


