Рейтинг@Mail.ru
23
декабря

Ульяновск, 19.01.2024, Ночь

-10...-12
пасмурно
без осадков
Ветер: Ю/В, 3 - 5 м/с
Давление: 748 мм.р.с.
Влажность: 78-80%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

30 сентября 2015 г. | Общество0

Печально, когда долгожданный отдых омрачается простудой. Ещё печальней, когда намеченные планы на желанную экскурсию рушатся. Как не потерять хотя бы денежные средства в подобной ситуации?
  
  Павел и Анна впервые отправились на отдых за границу, где планировали не только пляжный отдых, но и хотя бы несколько экскурсий по местным достопримечательностям. При покупке путевки в ТУРИНФО-ОТДЫХ через туроператора ПЕГАС-САМАРА, менеджер разъяснила, что в случае, если туристы захотят посетить дополнительно какие-либо экскурсии, то безопаснее всего будет поехать через своего туроператора ПЕГАС. Так как договором предусмотрена страховка, а при наступлении страхового случая в поездке со сторонней организацией при отдыхе за границей, туроператор не сможет предпринять необходимых действий для оказания помощи и никакой ответственности за жизнь и здоровье туристов нести не будет. Также менеджер разъяснила, что в аэропорту туристов будет встречать гид от ПЕГАСа.
  
  В аэропорту пару встречал гид компании ПЕГАС в фирменной одежде, который направлял прилетевших туристов по автобусам. В отеле на ознакомительной встрече с гидом ПЕГАСа были предложены экскурсии на выбор. Гид разъяснила, что от любой приобретенной экскурсии можно отказаться за три дня до начала экскурсии, и денежные средства будут возвращены в полном объеме без промедления. А в случае болезни - за меньший срок, но стоит вызвать врача.
  Павел и Анна выбрали экскурсию, которая должна была состояться на 4 день их пребывания в отеле. При оплате экскурсии гид ПЕГАСа выдала ваучер на экскурсию.
  
  Однако за три дня до экскурсии Анна заболела. Девушка сообщила гиду о том, что не сможет посетить длительную экскурсию, которая предполагалась на целые сутки и включала в себя длительные пешие прогулки. Анна вызвала врача. Врач прописал лекарство и дала заключение о заболевании. Но не оставила экземпляр справки отдыхающим, разъяснив, что вся информация о вызове будет передана в страховую компанию, случай является страховым. После ухода врача Павел сразу сообщил о заболевании гиду. На это гид заявила, что для возврата денежных средств им необходимо представить справку от врача, который обследовал Анну.
  
  На протяжении всего оставшегося отдыха отдыхающие каждый день созванивались со страховой компанией, что бы им выслали факсом копию справки, необходимой для возврата денег. Справку прислали к концу отдыха за 2 дня до вылета. С копией справки Анна и Павел обратились к отельному гиду ПЕГАС за обещанными денежными средствами, однако были удивлены тем, что смена прежнего гида закончилась, а новый гид не в курсе всей этой ситуации и денежные средства возвращать не собирается. Остались и без экскурсии, и без денег.
  
  Вернувшись в Россию Анна сразу написала претензию в адрес туроператора ПЕГАС с требованием возврата денег за неоказанную услугу. После некоторой переписки и обещаний со стороны ПЕГАС разобраться в ситуации, денежные средства так и не были выплачены. За восстановлением своих прав Павлу и Анне пришлось обращаться в Суд.
  
   В Суде представители Пегас-Самара, у которых приобреталась путевка на отдых, отвергали, что их представители гиды действуют и работают на территории данного отеля, и что они не имеют отношения к бренду ПЕГАС, а являются самостоятельным юридическим лицом, и что у туристов нет подтверждения, что они приобретали путевку именно в данной организации. Однако суд учел все фактические обстоятельства дела, и что с момента приобретения путевки туристам объясняли, что они будут обслуживаться компанией ПЕГАС-Самара, независимо от того какие услуги они будут приобретать у этой компании и на территории какого государства, и что на всех документах начиная с договора на турпутевку и заканчивая ваучерами на экскурсию стоит одинаковый логотип компании ПЕГАС, и взыскал денежные средства за неоказанную услугу с туроператора. Кроме того, в пользу Павла и Анны были взысканы неустойка, штраф по закону "О защите прав потребителей" и компенсация морального вреда за испорченный отпуск.

Источник: Юрпорт

Комментарии:

Популярное за неделю

17 декабря 2024 г. | Здоровье0

Функциональная диагностика

Функциональная диагностика помогает понять, как работают органы и системы организма. Этот метод дает врачу точные данные о состоянии пациента, даже если внешне он...

Архив новостей: