
10 декабря 2015 г. | Экономика0
Партия "Единая Россия" на выборах в Госдуму откажется от баннеров с изображением кандидатов.
Как сообщили в партии власти, такая агитация негативно воспринимается избирателями. Как говорят в Кремле, политические баннеры далеко не всегда являются удачными. При этом всех кандидатов на выборах призывают к ведению своей агитационной работы через общение с избирателями, чтобы погрузиться в их проблемы.
Это должно дать больше электоральных дивидендов, чем реклама вдоль дорог.
В России рекламные баннеры в выборных кампаниях используются с 90-х годов. Щиты с кандидатами не исчезли вдоль дорог даже с развитием интернета. Среди агитационных средств "Единой России" наряду с традиционными баннерами с изображением кандидата и лозунга также можно встретить и баннеры, пропагандирующие именно партию, где в основном используется вариация изображения триколора, содержатся лозунг и эмблема ЕР.
Решение партии отказаться от баннеров ударит по доходам компаний, специализирующихся на наружной рекламе.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, с начала года объемы рынка наружки составили 24 млрд руб. — почти на 25проц. меньше, чем годом ранее.
Источник: www.simcat.ru
Комментарии:
Популярное за неделю
23 июля 2025 г. | Разное0
Работа: выбираем риелторское агентство для трудоустройства

Целью жизни многих людей является устройство на работу по душе, а затем и карьерный рост в определенной сфере. Выбор места для плодотворной деятельности зависит от...
28 июля 2025 г. | Разное0
Автоматические двери «Резиденции» — ваши безопасность и комфорт

«Резиденция» — это уютный и красивый дом, идеальный для проживания всей семьи, а новейшие технологии позволяют сделать среду еще более комфортной и безопасной. Одно...
Архив новостей:


